Рабыня Вика
Добавлено: Пн май 25, 2009 1:32 am
Сознание возвращалось довольно быстро, что впрочем, не мешало тому оставаться замутненным. А я все никак не мог сообразить, что же меня напрягает…
И лишь когда мое сознание так сказать – на минимальную мощность - я понял, что же меня напрягало. И от понимания ситуации мне стало плохо. А именно то, в каком положении я оказался. А если еще более точно - поза…
Я стоял в позе «человека да Винчи» - а именно руки, как впрочем, и ноги широко разведены в стороны. А хуже всего, что я был прикован к стене в этой позе… На голове был одет облегающий мешок (или это маска?), а рот заполняло что-то, полностью лишая возможности издавать звуки…
Несколько раз дернувшись, я понял, что это бесполезно. После чего безвольно обвис в удерживающих меня кандалах (которые были не только на лодыжках и запястьях, но также над локтями и коленями, на талии, а также ошейник), пытаясь понять, почему же собственно я оказался в этом положении, и что еще со мной сделали…
Последнее что я помню, как вышел из театра, где посещал школу балетных танцев… Конечно кто-то скажет, что это недостойное занятия для парня, но мне нравиться. Да и телосложение у меня соответствующее – худое, можно сказать хрупкое, но не костлявое, а наоборот формы довольно мягкие. Плюс к этому одухотворенное лицо и светлые волосы, что в сумме делало из меня такое себе живое воплощение ангела… Что помогало мне прекрасно выглядеть на сцене как в мужской, так и женской ролях, если на то была необходимостью. У меня даже не было кадыка… Последнее воспоминание о том, как я, попрощавшись со знакомыми, двинулся домой через городской парк, и уже на его выходе ощутил, как что-то сильно укололо меня в ягодицу. После этого мир перед глазами «поплыл»…
Сосредоточившись на своих ощущениях тела, я начал анализировать их.
Так, ноги… Судя по положению ступней на мне обуты туфли. Причем женские, если правильно понимаю, то это лодочки, да к тому же на довольно высоком каблуке… Еще на ногах одеты чулки. Да-да, именно чулки, так как я ощущал, что верхняя часть бедра, точнее, ее маленькая часть не стянута капроном.
К тому же чулки удерживаются резинками, которые довольно сильно натянуты, от чего ягодицы испытывают необычные, надо признать будоражащие ощущения…
Так, не отвлекаться! Дальше так сказать «зона бикини». Тут мне стало еще более не по себе… Мой членик оказался со всех сторон чем-то охвачен и удерживаемый в полувозбужденном состоянии. А в попке находился какой-то довольно длинный, но узкий предмет. А сверху все это закрывали очень тугие, но в то же время - удобные трусики-шортики с кучей кружев…
Еще по косвенным признакам я понял, что на мне одета небольшая, но очень пышная юбка, больше похожа на балетную пачку…
Туловище же было туго стянуто большим корсетом, через который мне приходилось учащенно дышать. А на руках были надеты длинные, намного выше локтя, перчатки.
Повисев в таком положении где-то с двадцать минут, я испытал очередной шок. Оказывается, мое тело перетерпело изменения!
Сначала я думал, что дышать мне так трудно через стянутость корсета. Но оказывается что не только он в этом виноват… У меня появилась грудь! Да к тому же довольно большого размера…
Это стало последней каплей и я сначала заорал… Точнее попытался, так как кляп и дальше очень качественно глушил все издаваемые мною звуки. После чего зарыдал. Для меня это все было слишком тяжело…
Вскоре я, то ли потерял сознание, то ли заснул, таким образом, пытаясь сбросить стресс…
Сознание вернулось ко мне от хлопка массивными дверями.
От звука я невольно дернулся, но тут же снова обвис на цепях – оставшихся крох сил мне уже ни на что не хватало.
Я ощутил, что в помещении, где я нахожусь, есть еще кто-то. А потому я слепо завертел головой, сам не понимая зачем, ведь все одно ничего не вижу…
Пришедший, постояв у входа, громко хмыкнув, после чего я услышал звуки приближающихся шагов. Причем, судя по цокоту каблучков о пол, шли в женской обуви.
Остановившись напротив меня неизвестный (или точнее будет неизвестная?) удовлетворенно похмыкал, после чего коснулся моего правого бедра. От неожиданности я вздрогнул. И судя по нежным поглаживаниям бедра – это ему (ей?) понравилось…
Вскоре рука медленно скользнула мне между ног, и, забравшись в трусики, пощекотала мои яички.
От неизвестности, страха и какого-то странного, непривычного ощущения я затаил дыхание, даже и не думая показывать какое-либо возмущение или сопротивление.
Еще раз, удовлетворено хмыкнув, неизвестный второй рукой скользнул по моей стянутой корсетом талии, после чего его рука скользнула в мое декольте, и довольно сильно сдавил мою грудь. От ощущений я охнул. Правда что это за ощущения так толком сказать и не мог…
Помучив меня подобным образом несколько минут, неизвестный вскоре прекратил свои издевательства. Я подумал было, что на этом конец. Но оказался неправ…
Он аккуратно оголил мою грудь и начал пощипывать мои соски… Как только те возбудились, я дернулся от боли, так как их по очереди прокололо что-то тонкое, после чего в образовавшиеся проколы были вставлены небольшие колечка. Дав мне немного времени прийти в себя, потянули за колечка вперед и вверх, вынудив меня прогнуться вперед насколько позволяло мое теперешнее незавидное положение…
Вынудив меня постоять в таком положении пока я больше не смогу этого выдержать, мне позволили вновь обвиснуть на цепях, и даже аккуратно вернули грудь в декольте… Она кстати (грудь) по ощущениям была у меня где-то между вторым и третьим размером.
Еще через несколько минут (видимо налюбовавшись моим униженным видом) с моей головы наконец сняли мешок, который на проверку оказался закрытой маской из какого-то материала на подобие резины и с надувным шарикообразным кляпом напротив рта.
Первое, что я увидел проморгавшись от яркого света, который заполнял небольшую камеру, со стенами, обитыми каким-то мягким материалом - была красивая девушка с длинными черными волосами, тонкими чертами лица и в платье похожем на мое. Только, если мое было блестяще-черным, то ее атласно-розовым. На ее пухлых ярко-алых губках играла обольстительная и в то же время жесткая усмешка.
- Ну привет Вика, - проворковала девушка. Точнее мне казалось, что это девушка… По голосу я же узнал Алика, который был в моей группе по танцам. Помнится, он еще пару раз пытался подбить ко мне клинья, считая, что я являюсь нетрадиционной ориентации как и он… Но ему был облом… Что еще можно сказать про него? Маменькин сыночек, у которого денег куры не клюют. Безбашенный и совсем без чувства меры…
- Алик?! – только и смог удивленно выдохнуть я, при этом с ужасом поняв, что мой голос теперь звучит звонко как у девушки. – Почему я здесь?! Что ты со мной сделал?! Отпусти меня немедленно!!!
Остальные крики он прервал самым действенным способом – влепив мне сильную пощечину.
От пощечины я осекся, но вскоре попытался вновь потребовать объяснений… Но как только я открыл рот, в руке у Алика появился кляп в виде длинного члена с кучей ремешков, и он, ударив меня кулаком в живот, от чего я начал хватать ртом воздух, быстрым движением затолкнул кляп мне в рот. Кончик члена уткнулся в глотку. После чего он сноровисто затянул ремешки на моей голове, полностью лишая меня возможности освободиться от кляпа. После этого он начал открывать кандалы удерживающие мои локти и колени. Потом открыл ошейник и стальной пояс на талии…
Отойдя на несколько метров – полюбовался моей обвисшей на кандалах тушкой. Поцокав языком вновь приблизился и с насмешливым видом поцеловал меня в щеку. А под конец поцелуя очень сильно ударил в живот.
Так что когда он отстегнул мои руки, то я упал на колени, даже не вспомнив о том, что надо оказать хоть какое-то сопротивление, чем он и воспользовался, достав откуда-то огромные, массивные, слитные наручники без какой-либо цепочки, выкрутил мои руки за спину и сковав их там. Но и на этом он не остановился, сковав подобными наручниками руки и над локтями.
Да так меня и оставил стоять на коленях, уткнувшегося лицом в пол и с широко разведенными и прикованными к стене ногами.
Видеть, что он делал, я не мог, так как мои собственные волосы перекрывали мне весь обзор… Я как-то отстраненно отметил, что они довольно сильно отросли и теперь имеют кислотно-синий цвет.
Я мог лишь слышать цокот каблуков туфлей Алика, который отходил куда-то к противоположной стене, а вскоре вернулся.
Встав позади меня, он откинул мою юбку на спину и начал поглаживать мои ягодицы. Когда они слегка потеплели, он решительно спустил с меня трусики до колен…
Первый удар по ягодицам был больше унизительным, чем болезненным. От неожиданности я вскрикнул. Точнее попытался, так как кляп все еще был у меня во рту.
Второй удар оказался более сильным. И он заставил меня дернуться, пытаясь избежать следующего… Говорить про то, что мне это не удалось, как и последующих, смысла не.
Влепив мне около тридцати обжигающих ударов, Алик успокоился. После этого он опустился позади меня на колени и начал нежно целовать линии от нанесенных им же ударов, при этом он мягко массировал мои яичка.
И лишь когда мое сознание так сказать – на минимальную мощность - я понял, что же меня напрягало. И от понимания ситуации мне стало плохо. А именно то, в каком положении я оказался. А если еще более точно - поза…
Я стоял в позе «человека да Винчи» - а именно руки, как впрочем, и ноги широко разведены в стороны. А хуже всего, что я был прикован к стене в этой позе… На голове был одет облегающий мешок (или это маска?), а рот заполняло что-то, полностью лишая возможности издавать звуки…
Несколько раз дернувшись, я понял, что это бесполезно. После чего безвольно обвис в удерживающих меня кандалах (которые были не только на лодыжках и запястьях, но также над локтями и коленями, на талии, а также ошейник), пытаясь понять, почему же собственно я оказался в этом положении, и что еще со мной сделали…
Последнее что я помню, как вышел из театра, где посещал школу балетных танцев… Конечно кто-то скажет, что это недостойное занятия для парня, но мне нравиться. Да и телосложение у меня соответствующее – худое, можно сказать хрупкое, но не костлявое, а наоборот формы довольно мягкие. Плюс к этому одухотворенное лицо и светлые волосы, что в сумме делало из меня такое себе живое воплощение ангела… Что помогало мне прекрасно выглядеть на сцене как в мужской, так и женской ролях, если на то была необходимостью. У меня даже не было кадыка… Последнее воспоминание о том, как я, попрощавшись со знакомыми, двинулся домой через городской парк, и уже на его выходе ощутил, как что-то сильно укололо меня в ягодицу. После этого мир перед глазами «поплыл»…
Сосредоточившись на своих ощущениях тела, я начал анализировать их.
Так, ноги… Судя по положению ступней на мне обуты туфли. Причем женские, если правильно понимаю, то это лодочки, да к тому же на довольно высоком каблуке… Еще на ногах одеты чулки. Да-да, именно чулки, так как я ощущал, что верхняя часть бедра, точнее, ее маленькая часть не стянута капроном.
К тому же чулки удерживаются резинками, которые довольно сильно натянуты, от чего ягодицы испытывают необычные, надо признать будоражащие ощущения…
Так, не отвлекаться! Дальше так сказать «зона бикини». Тут мне стало еще более не по себе… Мой членик оказался со всех сторон чем-то охвачен и удерживаемый в полувозбужденном состоянии. А в попке находился какой-то довольно длинный, но узкий предмет. А сверху все это закрывали очень тугие, но в то же время - удобные трусики-шортики с кучей кружев…
Еще по косвенным признакам я понял, что на мне одета небольшая, но очень пышная юбка, больше похожа на балетную пачку…
Туловище же было туго стянуто большим корсетом, через который мне приходилось учащенно дышать. А на руках были надеты длинные, намного выше локтя, перчатки.
Повисев в таком положении где-то с двадцать минут, я испытал очередной шок. Оказывается, мое тело перетерпело изменения!
Сначала я думал, что дышать мне так трудно через стянутость корсета. Но оказывается что не только он в этом виноват… У меня появилась грудь! Да к тому же довольно большого размера…
Это стало последней каплей и я сначала заорал… Точнее попытался, так как кляп и дальше очень качественно глушил все издаваемые мною звуки. После чего зарыдал. Для меня это все было слишком тяжело…
Вскоре я, то ли потерял сознание, то ли заснул, таким образом, пытаясь сбросить стресс…
Сознание вернулось ко мне от хлопка массивными дверями.
От звука я невольно дернулся, но тут же снова обвис на цепях – оставшихся крох сил мне уже ни на что не хватало.
Я ощутил, что в помещении, где я нахожусь, есть еще кто-то. А потому я слепо завертел головой, сам не понимая зачем, ведь все одно ничего не вижу…
Пришедший, постояв у входа, громко хмыкнув, после чего я услышал звуки приближающихся шагов. Причем, судя по цокоту каблучков о пол, шли в женской обуви.
Остановившись напротив меня неизвестный (или точнее будет неизвестная?) удовлетворенно похмыкал, после чего коснулся моего правого бедра. От неожиданности я вздрогнул. И судя по нежным поглаживаниям бедра – это ему (ей?) понравилось…
Вскоре рука медленно скользнула мне между ног, и, забравшись в трусики, пощекотала мои яички.
От неизвестности, страха и какого-то странного, непривычного ощущения я затаил дыхание, даже и не думая показывать какое-либо возмущение или сопротивление.
Еще раз, удовлетворено хмыкнув, неизвестный второй рукой скользнул по моей стянутой корсетом талии, после чего его рука скользнула в мое декольте, и довольно сильно сдавил мою грудь. От ощущений я охнул. Правда что это за ощущения так толком сказать и не мог…
Помучив меня подобным образом несколько минут, неизвестный вскоре прекратил свои издевательства. Я подумал было, что на этом конец. Но оказался неправ…
Он аккуратно оголил мою грудь и начал пощипывать мои соски… Как только те возбудились, я дернулся от боли, так как их по очереди прокололо что-то тонкое, после чего в образовавшиеся проколы были вставлены небольшие колечка. Дав мне немного времени прийти в себя, потянули за колечка вперед и вверх, вынудив меня прогнуться вперед насколько позволяло мое теперешнее незавидное положение…
Вынудив меня постоять в таком положении пока я больше не смогу этого выдержать, мне позволили вновь обвиснуть на цепях, и даже аккуратно вернули грудь в декольте… Она кстати (грудь) по ощущениям была у меня где-то между вторым и третьим размером.
Еще через несколько минут (видимо налюбовавшись моим униженным видом) с моей головы наконец сняли мешок, который на проверку оказался закрытой маской из какого-то материала на подобие резины и с надувным шарикообразным кляпом напротив рта.
Первое, что я увидел проморгавшись от яркого света, который заполнял небольшую камеру, со стенами, обитыми каким-то мягким материалом - была красивая девушка с длинными черными волосами, тонкими чертами лица и в платье похожем на мое. Только, если мое было блестяще-черным, то ее атласно-розовым. На ее пухлых ярко-алых губках играла обольстительная и в то же время жесткая усмешка.
- Ну привет Вика, - проворковала девушка. Точнее мне казалось, что это девушка… По голосу я же узнал Алика, который был в моей группе по танцам. Помнится, он еще пару раз пытался подбить ко мне клинья, считая, что я являюсь нетрадиционной ориентации как и он… Но ему был облом… Что еще можно сказать про него? Маменькин сыночек, у которого денег куры не клюют. Безбашенный и совсем без чувства меры…
- Алик?! – только и смог удивленно выдохнуть я, при этом с ужасом поняв, что мой голос теперь звучит звонко как у девушки. – Почему я здесь?! Что ты со мной сделал?! Отпусти меня немедленно!!!
Остальные крики он прервал самым действенным способом – влепив мне сильную пощечину.
От пощечины я осекся, но вскоре попытался вновь потребовать объяснений… Но как только я открыл рот, в руке у Алика появился кляп в виде длинного члена с кучей ремешков, и он, ударив меня кулаком в живот, от чего я начал хватать ртом воздух, быстрым движением затолкнул кляп мне в рот. Кончик члена уткнулся в глотку. После чего он сноровисто затянул ремешки на моей голове, полностью лишая меня возможности освободиться от кляпа. После этого он начал открывать кандалы удерживающие мои локти и колени. Потом открыл ошейник и стальной пояс на талии…
Отойдя на несколько метров – полюбовался моей обвисшей на кандалах тушкой. Поцокав языком вновь приблизился и с насмешливым видом поцеловал меня в щеку. А под конец поцелуя очень сильно ударил в живот.
Так что когда он отстегнул мои руки, то я упал на колени, даже не вспомнив о том, что надо оказать хоть какое-то сопротивление, чем он и воспользовался, достав откуда-то огромные, массивные, слитные наручники без какой-либо цепочки, выкрутил мои руки за спину и сковав их там. Но и на этом он не остановился, сковав подобными наручниками руки и над локтями.
Да так меня и оставил стоять на коленях, уткнувшегося лицом в пол и с широко разведенными и прикованными к стене ногами.
Видеть, что он делал, я не мог, так как мои собственные волосы перекрывали мне весь обзор… Я как-то отстраненно отметил, что они довольно сильно отросли и теперь имеют кислотно-синий цвет.
Я мог лишь слышать цокот каблуков туфлей Алика, который отходил куда-то к противоположной стене, а вскоре вернулся.
Встав позади меня, он откинул мою юбку на спину и начал поглаживать мои ягодицы. Когда они слегка потеплели, он решительно спустил с меня трусики до колен…
Первый удар по ягодицам был больше унизительным, чем болезненным. От неожиданности я вскрикнул. Точнее попытался, так как кляп все еще был у меня во рту.
Второй удар оказался более сильным. И он заставил меня дернуться, пытаясь избежать следующего… Говорить про то, что мне это не удалось, как и последующих, смысла не.
Влепив мне около тридцати обжигающих ударов, Алик успокоился. После этого он опустился позади меня на колени и начал нежно целовать линии от нанесенных им же ударов, при этом он мягко массировал мои яичка.