Читателям
Читателям
Я начинающая писательница Влада,темы мои вы неоднократно читали:
1в первый раз
2 холодная ночь
3 зачем так жестоко?
Последнюю я так и не дописала,по той причине что мои темы из прозы переместили в тему транс,такие вот перемещения несправедливы не только к нам кто их пишет,но и к вам кто их читает.
1в первый раз
2 холодная ночь
3 зачем так жестоко?
Последнюю я так и не дописала,по той причине что мои темы из прозы переместили в тему транс,такие вот перемещения несправедливы не только к нам кто их пишет,но и к вам кто их читает.
Re: Читателям
Хотела порадовать вас новыми произведениями, но как видно уже не получиться.
На форуме после создания этой темы мне осталось жить до вечера и больше я сюда попасть не смогу,так что останетесь без историй.
На форуме после создания этой темы мне осталось жить до вечера и больше я сюда попасть не смогу,так что останетесь без историй.
Я сейчас критикую модераторов они такое не прощают хотя прекрасно знают что неправы.
Хочу сразу со всеми попращаться,жаль не со всеми успела познакомиться.
Начинающая писательница Влада.
Хочу сразу со всеми попращаться,жаль не со всеми успела познакомиться.
Начинающая писательница Влада.
Пожалуйста, прочитайте правила раздела
Пожалуйста, прочитайте Правила раздела.
у меня такое впечатление, что влада из тех, кто умеет писать, а читать еще не научился :-/
В этом ты прав(а),писать то я научилась, но вот читать...даже собственные рассказы не получается.Поэтому радую тем что пишу, а не тем что читаю.
-
Влада, неужели модераторы столь суровые люди?!
Желаю Вам долгой и интересной творческой жизни на форуме!
Пишите!
Желаю Вам долгой и интересной творческой жизни на форуме!
Пишите!
Спасибо конечно за поддержку но боюсь,что моих рассказов на форуме больше не будет.
Чего не будетВлада писал(а): Спасибо конечно за поддержку но боюсь,что моих рассказов на форуме больше не будет.