Я шла по ночной Москве, не зная, куда мне податься... Вокруг кипела жизнь, туда-сюда ехали машины, некоторые останавливались около девушек, девушки садились, для того что бы через какое то время выйти, но уже с несколькими маленькими и хрустящими бумажками, без которых ничего в этом мире не делается.
Что же мне делать? Становиться рядом с ними или нет? Конечно, становиться. У меня нет другого выхода. Господи! Как же это противно! А есть, он, этот Господь, что допускает такую ситуацию как у меня? Да, кто-то скажет "испытание", а я все равно ему не поверю!
И я подошла к краю бордюра...
***
(за месяц до этого)
- Алексей, почему ты уезжаешь? Ну скажи, почему ты уезжаешь?? Ты понимаешь, что Москва тебя погубит?! Ты там загнешься!
- Мама, я уезжаю в том числе и потому, что ты меня называешь "Алексеем", а не Ирой,
а еще, я уезжаю к своему любимому!!
- Ты п***с, ты знаешь об этом?? Мужчина не может жить с мужчиной, это великий грех,
в библии написано: "Если ляжет мужчина с мужчиною как с женщиной, то оба совершат мерзость". Ты будешь гореть за это в аду!
- Мама, ну не надо ругаться, пожалуйста! Я не мужчина, неужели ты этого не понимаешь!?–Возмутилась я
- Нет!! Ты мужчина! Я тебя родила мужчиной и ты умрешь мужчиной, а твои гормоны этого не исправят!
- Ну хватит, мама! Я прошу тебя!
Но мама, что называется, уже завелась. Посыпались матерные выражения, а я их терпеть не могу!! Я просто ушла в свою комнату и закрылась на ключ. Из-за двери доносился крик мамы. Было ужасно больно, до безумия! Самый близкий мне когда –то человек! И я решила, фиг с ним, с этим 11-м классом, в конце концов, мне уже 18, и я вполне могу перевестись в какую-нибудь московскую школу! Решила, наконец, посетить свою, в которой не была уже больше недели.
В школе новость приняли неоднозначно – часть откровенно радовалась, часть сочувствовала, а часть крутила у виска Но не было никого, кто бы поддержал.
***
- Алексей, ой, прости, Ира! – произнесла Ольга Ивановна, наша классная руководительница – Москва – большой мегаполис, и тебя там никто, кроме твоего Игоря не ждет! А этот Игорь, кто он? Ты его знаешь?
- Ольга Ивановна, мы с ним уже три раза виделись, он приезжал к нам и я к нему, на каникулах
- У меня такое ощущение, что ты ездила не на каникулах, но осуждать тебя не буду, если бы со мной такое делали, что делают с тобой твои одноклассники, так издевались, я бы тоже не смогла сдержаться и не сорваться, я тебя осуждать не буду – повторила она
- Ольга Ивановна, как же мне тяжело, вы себе не представляете!
- Да, не хотела бы я оказаться на твоем месте!
- Ольга Ивановна, все будет хорошо, вот увидите, я вам письма буду слать!!
- Нет, письма не надо! Все равно я почти разучилась писать – моя классная руководительница была учителем информатики - а вот мылом - можно!
- А что такое мыло?
- Чему я тебя только учила?!? В прочем, в школьном курсе информатики этого нет. Мыло это e-mail, электронная почта.
-Ааа... хорошо, буду писать, у Игоря дома есть компьютер с каким-то, каким-то – я мучительно вспоминала - ...стримом! Воть, вспомнила.
- Что ты будешь делать там, в Москве?
- Пойду работать куда-нибудь продавщицей, я считаю хорошо без калькулятора
- Ладно Ира, пока, у меня дела. Документы для перевода в московскую школу я приготовлю!
Я шла по школьным коридорам, при моем приближении ребята бросали свои дела и шептались: "пид..с, смотрите, идет п..с!!", я старалась не обращать на это внимание, хотя и понимала, что это долго продолжаться не может. Так и получилось: Мне перегородили дорогу трое, одного из них звали Николай Ростовцев, он сказал:
- Мы тебя здесь не видели уже три недели, я хочу, что бы и еще столько же тебя здесь не было, такие п...сы как ты позорят нашу школу, - он сплюнул – в общем, чем скорее ты уйдешь отсюда, тем будет лучше. Ведь тебе не поможет никакая Ольга Ивановна, если мы разозлимся по настоящему! Изобьем и скажем, что ты с лестницы свалился – а все – правда, ребята? – это подтвердят!
Я судорожно сглотнула и сказала:
- Я уезжаю в Москву...
- Санек, - Ростовцев повернулся к другому моему однокласснику – Ты слышал? Это ОНО уезжает в Москву! – Он перевел взгляд на меня - Ты Ври, но не завирайся
У меня совсем не было желания с ними спорить, несмотря на то, что задолго до того, как в школе узнали про мою транссексуальность, Ростовцев мне нравился. Я просто обошла их и продолжила путь к самой моей любимой двери в этой школе – к выходу. На душе было так же гадостно, как бывает гадостно на улице, когда с неба капает морось...
И вдруг зазвонил телефон и я сразу поняла, что это ОН, я просто почувствовала – через тысячи километров протянулись ниточки между нашими душами. Взглянула на экран сотика – это и вправду был он серость бытия превратилась в разноцветную радугу счастья - меня поймет лишь тот человек, который любил!
- Привет, Ир!
- Ой... Игорек! Как я рада тебя слышать!
- Когда ты приедешь ко мне? Я уже заждался!!
- Уже скоро, документы почти готовы!
- Это очень хорошая новость, любимая! Как твои дела?
- Давай я лучше тебе письмо напишу? Это, наверное, дорого по междугородке говорить!?
- Нет, совсем не дорого – я тебе выслал роуминговую симку!
- Игорек, ты же знаешь, что я в этом ничего не понимаю, раз можно – то давай! Расскажи, как у тебя дела на работе!!
- Сегодня, представляешь, у одного "юзверя", из-за вирусов отказалась грузиться система, он удалил антивирус, а, когда я у него спросил, зачем он это сделал, этот ламер сказал: "а он мне мешал работать, писал "инфицировано, инфицировано....""
Игорь рассмеялся, я тоже улыбнулась, хоть и не до конца поняла, в чем дело.
Потом я ему рассказала про школу, Игорь меня пожалел, и сказал, что в Москве от подобных неприятностей он будет меня защищать
Мы еще немного поговорили, пока на трубке Игоря все-таки не кончились деньги...
Домой я шла уже совершенно в другом настроении, я прямо порхала по улице...
Прошло несколько дней...
***
Моя мама меня не провожала, багажа у меня так же не было, так как мама, перед отъездом, отобрала у меня все, даже сотовый телефон, подарок Игоря, такое ощущение, что она меня будто бы взненавидела за последний месяц... Я показала проводнице билет и паспорт, а та, посмотрев на фамилию и пол, сказала:
- Это что такое, девушка?
Я подумала, что гормоны действуют, и уже не первый раз меня принимают за девушку, что, конечно, хорошо, но тут явно был не тот случай, когда это вообще допустимо, так что мне пришлось сказать своим старым, мужским голосом (я, когда натренировала женский, а это уже как три месяца, мужским почти не говорила) :
- А я не девушка! Посмотрите внимательно на фотографию, это я – попросила на всякий случай.
- Ой, простите, проходите!
Я залезла в вагон, купила билеты на плацкарт, хотя Игорь мне и выслал на купе. Не знаю, зачем я это сделала, наверное, испугалась более тесного общения, которое неизбежно в купейном вагоне...
Я взяла билет на боковушку на полку, очень удобно, знаете ли – не приходится общаться с тремя другими пассажирами и всегда можно уйти от общения на второй этаж. В моем случае это очень полезно, ведь у меня не было сил сознаваться, что телом я парень, а говорить, что девушка все же опасно, имея на руках документы на мужское имя
- Я – Антон – представился сосед
- Очень приятно, а я – Ира – рискнула сказать я, влезая на верхнюю полку...
Те полтора дня, что поезд шел до Москвы, я валялась на верхней полке, спускаясь вниз лишь поесть и справить прочие естественные надобности, и думала обо всем – о природе, которая создала меня такой, о маме - куда делась ее любовь самого близкого мне человека, но, особенно Игоре – как он мог полюбить такую как я... Разумом я понимала, что он бисексуал, и ему все равно кого любить – М или Ж – и любит он человека, а не его пол, но ПРИНЯТЬ это у меня не получалось – ведь я даже и не рассчитывала, что Т*акую как я кто то вообще хоть когда то полюбит.
Я очень боялась, что в Москве я разминусь с Игорем – ведь у меня больше не было сотика, с помощью которого мы могли согласовать место встречи – но все обошлось: мы встретились и под неодобрительный взгляд проводницы, Игорь меня подхватил и закружил, а потом мы соеденились в долгом поцелуе. Когда мы, наконец, оторвались друг от друга, Игорь спросил:
- Скучала?
- Еще как! Мама меня больше не любит, хнык!
- Неправда, детка. Твоя мама попсихует и все же примет тебя такой, какая ты есть, вот увидишь!
- Хотелось бы на это надеяться –сказала я.
Игорь жил в однокомнатной квартире у метро Новогиреево, куда мы и добрались через какое-то время. Перекусив на скорую руку, мы собрались в "Евросеть" покупать мне мобильник. Я полностью положилась на Игоря, правда, иногда отметала понравившиеся модели, руководствуясь только внешним видом. В конце концов, Игорь, я и продовец консультант, которого, кстати, звали Дмитрием, остановились на Siemens CFX65, если, я, конечно, правильно запомнила его название – такая красивенькая раскладушечка
***
На следующий день я пошла на биржу труда, выписала все вакансии продавцов в продуктовых магазинах и там, где продают одежду, вернулась домой стала всех обзванивать, но нигде не хотели меня брать, потому, что не было московской прописки.
Игорь, когда пришел вечером, сказал, что обязательно сделает мне регистрацию, но этому так и не суждено было сбыться – на следующий день он не вернулся ни в 7 вечера, ни в 8, ни в 9. Его сотовый был выключен, точнее, как я узнала позже, он был раздавлен машиной. Я стала обзванивать милицейские участки, больницы, морги. В конце концов, в одной больнице мне сказали, что к ним поступил сбитый машиной человек, поступил в коме, у которого при себе были документы на Игоря Растегаева.
Я срочно выехала в эту больницу
***
Мир будто бы взорвался от слез: да, это был он.
Главврач опознал во мне девушку и спросил:
- Гражданка, кто вы ему?
- Невеста – сказала я, покраснев от стыда за столь наглую ложь. Но ведь меня могли просто выгнать из палаты, не позволить быть рядом с НИМ! Так что любая ложь оправдана. Я просидела над ним три дня и три ночи, пока не объявилась еще какая то тетушка Игоря. Врач сказал, что необходима еще одна операция, иначе больной(т е мой Игорь) умрет. Но если сделать эту операцию, он все равно умрет. Тетука была против операции, ей явно хотелось прибрать к рукам квартиру Игоря. В конце концов врач сказал мне, что один нейрохирург, его хороший друг, сделает операцию, если я дам ему тысячу долларов.
***
Боже! Что же мне делать? Где достать тысячу долларов? Выход только один! Я продала свой сотовый за 70 долларов и поехала на Черкизовский рынок за соответствующей одеждой...
Я шла по ночной Москве, не зная, куда мне податься... Вокруг кипела жизнь, туда-сюда ехали машины, некоторые останавливались около девушек, девушки садились, для того что бы через какое то время выйти, но уже с несколькими маленькими и хрустящими бумажками, без которых ничего в этом мире не делается.
Что же мне делать? Становиться рядом с ними или нет? Конечно, становиться. У меня нет другого выхода. Господи! Как же это противно! А есть, он, этот Господь, что допускает такую ситуацию как у меня? Да, кто-то скажет "испытание", а я все равно ему не поверю!
И я подошла к краю бордюра...
Другие девушки стали на меня коситься, а одна достала телефон и стала куда то звонить.
Через какое то время рядом со мной остановилась машина, кажется, иномарка, я в них не разбираюсь,
Из нее высунулся какой-то кавказец:
- Сколко, дорагая?
- Сто... у е ответила я голосом, полным ужаса...
- На такую красавыцу нэ жалко и сто пэдэсят!
- Но я не совсем девушка!
- Дажэ так? Это еще ынтэреснее, залазъ в машину
Все прошло довольно быстро, и было не так больно как я боялась, правда при этом я ничего не ощущала, то что мне говорили люди про возбуждение предстательной железы, оказалось ложью, мне просто было больно, и все...
Я успела обслужить еще одного клиента, в ожидании третьего стояла и думала, что не успею заработать тысячу – Игорю нужна операция немедленно
Подъехала красивая черная машина, из нее высунулся бритый человек и спросил:
- Ты кто? И что делаешь на моей улице? Хочешь здесь зарабатывать, обязана и мне остегивать!
- Извините, я не знала, так и буду делать... но сейчас мне нужно 750 долларов, умирает очень близкий мне человек, и эти деньги нужны срочно, уже завтра может быть поздно!
- Детка, а я даже могу тебе помочь, я дам тебе эти деньги, если ты согласна поступить в мою собственность, скажем, на полгода. Что скажешь?
- Хорошо, я согласна, вы не отвезете меня в больницу, что бы я могла отдать эти деньги?
- Хорошо, садись, поехали!
***
Я отдала тысячу долларов главврачу, тот сказал, что завтра же сделает операцию.
Я заехала за вещами домой к Игорю, этот дневник я оставляю здесь, в надежде что по нему ты, Игорь, сможешь меня найти. Мой хозяин сказал, что скорей всего, перепродаст меня одной из группировок чеченцев...
***
На этом записи Иры обрываются, Игорь Расстегаев умер на операционном столе, Ира была убита шальной пулей во время одной из бандитских разборок...
Ира и Игорь (t*)
Модератор: Ириша
Re: Ира и Игорь
Блин, даже у Левченко все не так грустно... Это ты явно перестаралась. Короче, что-то вы друзбя мои радовать меня последнее время перестали... Пора мне самому новый рассказ писать (я уже начал, все ника времени дописать найти нем огу), а то совсем...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 2:51 am
Re: Ира и Игорь (t*)
Жесть. Как она есть. :-/
Чувствуется влияние Киры.
Жалко что в суровом риале не все так просто...
Чувствуется влияние Киры.
Жалко что в суровом риале не все так просто...