Жене было 15 лет, когда он убежал из дому. Родители его были алкоголиками со стажем, а других родственников у него не было. А потому вскоре он прибился к одной из многочисленных групп беспризорников.
Женя был очень слаб, невысоким и хрупким на вид (все это благодаря пристрастиям своих родителей). Единственное достоинство, которое он имел - было ангельское личико со слегка припухлыми губками, длинными ресницами, а также светлые, вьющиеся до плеч волосы (что очень хорошо помогало ему попрошайничать, так как мало кто сможет не пожалеть беспризорного "ангелочка"). Хотя, если посмотреть на то, что с ним произошло в будущем, неизвестно или это вообще достоинство …
…А произошло следующее.
Через месяц после того, как он присоединился к беспризорникам, он вернулся в заброшенный дом, находящийся в глухом районе, где кантовалась его, с позволения сказать – банда. Он был слишком утомлен прошедшим днем, а потому не сразу сообразил, что от него требует их главарь, который преградил ему дорогу. А когда, наконец, дошло, то было уже поздно. На него навалилось сразу двое беспризорников, и вскоре он стоял на коленях, а его руки были больно скручены за спиной, также были вместе тянуты лодыжки, а на шее была удавка, которая не давала ему толком дышать, в рот была воткнута какая-то тряпка. Он с ужасом смотрел на собирающихся бывших товарищей. Когда все, наконец, собрались, главарь под общий хохот начал срезать с него одежду. Через пять минут он остался полностью голым, если не считать стягивающих его веревок и тряпки, заменяющую кляп. Женя стоял на коленях, и весь красный от стыда, в страхе дрожал. Наконец, когда все насытились его унижением, главарь скомандовал трем девчонкам позаботиться о Жене, а для того, чтобы он ничего не выкинул, или не попытался бежать выделил двоих парней покрепче для охраны. Развязав веревку на ногах, и используя удавку как поводок с ошейником, отвели в соседнюю комнату.
Там его сначала обтерли мокрой теплой тряпкой, после чего начали одевать. Когда Женя увидел, что на него хотят одеть, он в ужасе дернулся в сторону. Горло тут же болезненно сдавила удавка, а после этого последовал очень сильный удар в солнечное сплетение, от чего он, согнувшись пополам, рухнул на колени. Когда он отдышался, его снова поставили на ноги.
- Больше не балуй, - предупредил один из беспризорников, выполняющий роль охранника. – Ясно?
Женя судорожно закивал, после чего его развязали и одели.
Надели на него белые чулки и пояс к ним, белый же лифчик с силиконовыми вставками, имитирующими женскую грудь, черную короткую расклешенную юбочку, обтягивающую белую блузку с рукавом до локтя и черные туфли-лодочки на среднем каблуке. После чего, получив пару пощечин, ему накрасили ногти красным лаком, сделали макияж и подобие прически, вплетя несколько разноцветных ленточек в волосы. Потом снова связали руки за спиной – не только запястья, но и стянули до боли вместе локти, а также притянули их к туловищу, обмотав несколько раз веревку над и под грудью. Ноги связали короткой веревкой, от чего ему приходилось быстро семенить, чтобы успевать за своими поработителями. Удавка на шее и дальше исполняла роль поводка. Кляп больше не вставляли, но пообещали, если он заговорит без разрешения, то его сначала изобьют, а потом изнасилуют.
Женя покорно семенил за своими бывшими товарищами, смотря себе под ноги, чтобы не упасть. А потому не сразу понял, что они уже на улице.
Здесь его ждали, переговариваясь между собой, главарь беспризорников и какой-то мужчина, которого невозможно было рассмотреть из-за темноты.
Наконец на Женю обратили внимание и мужчина приблизился. Он выглядел на сорок лет, на голову выше от Жени, атлетическая фигура, черные с проседью волосы, волевое лицо со стальными глазами. А если судить по одежде, то он очень и очень богатый.
- Как тебя зовут крошка? – голос его был под стать – глубокий, сильный, повелевающий.
- Женя… - дрожа, ответил мальчик, дергая связанными руками.
Мужчина усмехнулся, и провел рукой по щеке Жени, потом она опустилась ниже, проверила грудь, поласкала талию, потом слегка сдавила ягодицы и погладила левое бедро. А потом он запустил руку под юбку, и Женя испугано ойкнул, когда его маленький членик оказался в руке мужчины. Но, не имея возможности вырваться, он, мелко дрожа от страха, терпел все издевательства. Скоро глаза Жени удивленно расширились, когда его членик от начал твердеть от ласки, а вскоре его настиг оргазм. И в тот момент, когда он начал кончать, мужчина резко дернул удавку на себя и впиваясь своими губами в губы юноши. На некоторое время Женя забыл обо всем на свете и выгнулся дугою, подставляя свое тело под ласки мужчины, и лишь желая, чтобы это никогда не заканчивалось…
Но вскоре все закончилось. Закончилось быстрым уколом шприца со снотворным, и Женя обмяк в руках незнакомца.
Мужчина подхватил на руки бесчувственное тело и направился к черному Мерседесу, который был припаркован рядом. Подойдя к машине, он открыл багажник, где и уложил связанного юношу на приготовленный матрас, после чего одел Жене специальную повязку на глаза, а также вставил в рот небольшой кляп в виде члена. Затянув туго все ремешки, а также связав вместе лодыжки и колени, закрыл багажник. Наконец обернулся к ожидающему главарю и, вынув с внутреннего кармана пиджака пухлый конверт с деньгами, отдал его ему. После чего завел машину и уехал в неизвестном направлении.
Женя приходил в себя медленно. Голова крутилась, а все лицо щипало. А еще было очень холодно.
Женя пошарил рукой вокруг, пытаясь найти что-то, чем можно укрыться, но ничего не нашел. Только тут он сообразил, что лежит голый на бетонном полу. От этого он полностью проснулся и вспомнил все, что произошло накануне. Сев, юноша с ужасом осмотрелся.
Он находился в бетонной комнате. Здесь не было окон, но имелась массивная стальная дверь с закрытым большим прямоугольным окошком, небольшое зеркало на стене рядом с ней, дырка со стоком – заменяющая туалет, а также с центра потолка тянулась нетолстая длинная хромированная цепь. Проследив за цепью, женя с нарастающим ужасом, увидел, что оканчивается она где-то у него на шее. Поднявшись, на негнущихся ногах он подошел к зеркалу. И первое, что он увидел, был высокий, кожаный блестящий ошейник красного цвета, с большим хромированным кольцом, к которому на замок крепилась цепь. Подняв глаза выше, он обомлел – его губы были ярко красного цвета. Женя тут же попробовал стереть помаду, но она поддавалась, он лишь натер кожу до покраснения. "Татуаж" – промелькнуло в памяти название. Хотелось плакать, что Женя и не замедлил сделать.
Наплакавшись, он попробовал снять ошейник, но к своему удивлению обнаружил, что у того нет ни ремешков, ни даже шва. А разорвать не получалось – уж очень прочным он был.
Вскоре Женя ощутил, что в его камере начала падать температура. И когда у него уже зуб на зуб не попадал, в дверях что-то лязгнуло, и из открывшегося на мгновение окошка выпала средних размеров бумажная коробка.
Несколько минут тупо рассматривая коробку, Женя пытался понять, за что ему такие напасти. Но ничего не придумав, открыл коробку. Внутри оказалась пара черных лакированных туфель-лодочек на огромной шпильке (таких, что одень их, пришлось бы стоять почти на самих носках) и с толстыми кожаными пряжками на лодыжки, черные чулки в мелкую сеточку, шелковые, выше локтя перчатки (тоже черные). А также что-то среднее между жестким корсетом на все туловище и купальником-боди, снизу которого свисали резинки для чулков, а напротив того места, где должен находиться член – вырезанная небольшая кругленькая дырочка, напротив анального отверстия тоже.
Понимая, что выбора не имеет, Женя начал медленно одеваться. Сначала одел корсет-боди, слегка затянув шнуровку, чтобы не спадал (членик с яичками сами пролезли в дырочку, и принимать более приличное положение никак не хотели), потом чулки (их пришлось пристегнуть к резинкам, так как те постоянно норовили съехать), а в конце надел перчатки. Туфли он решил не одевать, и так чувствовал себя слишком унижено. Но через десять минут температура пола стала слишком уж низкой, что даже разорванная коробка, которую Женя использовал как подстилку, не помогала. Всхлипывая, он начала надевать туфли. Наконец затянув пряжки он встал и прошелся по комнате, пытаясь хоть немного согреться.
Сделав несколько десятков кругов по своей камере, юноша слегка согрелся. И вот, когда он начал очередной круг, в потолке что-то загудело, и цепь начала втягиваться в небольшое отверстие, подтягивая Женю к центру комнаты. Когда он оказался в центре комнаты, цепь еще некоторое время втягивалась в потолок, вынуждая его вытянуться в струнку, а потом и вовсе схватиться за ошейник, который начал душить, чтобы хоть какую-то иметь возможность дышать.
Через десять минут, когда Женя уже почти отчаялся, открылась дверь, и в комнату зашел тот самый мужчина, который купил его. Он встал на пороге и несколько минут любовался беспомощностью хрупкого тела. После чего обошел юношу и, встав у него за спиной, и с силой стянул шнуровку, и продолжил ее стягивать, пока Женя тихо не застонал, тогда он завязал ее и спрятал в небольшой клапан, а сверху навесил маленький замочек. Теперь снять корсет-боди самостоятельно не было никакой возможности. То же самое он сделал и с пряжками туфель на лодыжках
- Руки за спину! – жестко скомандовал его мучитель. Женя, всхлипывая, завел руки за спину.
Правое запястье тут же плотно охватил широкий и тяжелый браслет. Послышался щелчок. Вывернув руку юноши, мужчина притянул ее сзади к шее, где и пристегнул к небольшому колечку. Левая рука последовала за правой. Цепь слегка опустилась, и теперь Женя мог более-менее дышать. Тем временем мужчина вышел за дверь и вскоре вернулся, неся в руках что-то похожее на узкие женские трусики, сделанные из метала, но спереди имеющие что-то наподобие пластикового чехла для члена, а на внутренней части напротив анального отверстия – тонкая, но длинная анальная затычка.
- Не, пожалуйста, не надо!!! – закричал Женя, беспомощно дергаясь.
- Еще хоть слово, рабыня, и затычка будет в три раза толще. А перед тем, как ее вставить, я тебя сам отымею, - жестоко предупредил его мужчина. – А теперь разведи ноги.
Женя, давясь слезами, подчинился. Когда затычка вошла в неразработанный анус, юноша, вскрикнув как настоящая девчонка, начал вилять своей попкой, пытаясь остановить продвижение. Но она только быстрее и глубже вошла в него, от чего непроизвольно возбудился его членик, который тут же был упакован в странный чехол спереди, при этом прочно зажат, от чего эрекция никак не проходила. Вскоре трусики были надеты, без возможности самостоятельного снятия.
Мужчина достал из кармана небольшой пульт и нажал на кнопку. Внутри Жени включилась и начала набирать обороты анальная затычка…
Юноша чувствовал себя странно – он ощущал страх от своего положения, унижение от того, что на нем женская одежда и анальная затычка в попке, боль от сдавливаемой шеи и заломаных рук. Но в то же время начали приходить и другие чувства. Сильное возбуждение от вибраций, тугость корсета, приятные касания перчаток и чулок к коже, и даже то, что ему приходилось стоять на высоченных шпильках доставляло ему какое-то извращенное удовольствие…
Женя с удивлением обнаружил, что уже несколько минут, как находиться в объятиях мужчины. И что самое странное, что ему это очень приятно. И особенно то, что Женя полностью во власти этого мужчины, и он может делать с ним, что ему заблагорассудиться.
Мужчина прижал Женю крепче к себе, левой рукой крепко взяв волосы на затылке, тем самым полностью лишая возможности двигать головою, произнес:
- Звать меня будешь, Хозяином.
- Да… Хозяин, - покорно согласился Женя.
После чего они слились в длинном поцелуе. Поцелуе Хозяина и рабыни. Полном власти одного над другим.
Когда они кончили целоваться, Хозяин вышел с комнаты, а вскоре вернулся с массивными кандалами, соединенными короткой цепочкой, кляпом в виде крупного члена с множеством ремешков и поводком.
Через несколько минут Женены ноги были плотно охвачены тяжелыми кандалами. Кляп уходил в глотку, который юноша с радостью заглотил, стоило хозяину облизать его, и был прочно зафиксирован ремешками. Цепь с потолка отстегнута от ошейника, и ее место занял поводок. Легонько дернув поводок Хозяин вывел свою рабыню из ее камеры.
Ну-у-у очень принудительная феминизация
Модератор: Ириша
- Arin Armax
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 12:14 am
Ну-у-у очень принудительная феминизация
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Ну-у-у очень принудительная феминизация
Ну очень интересная история. Что называется "умереть и не встать". Вот только у меня почему-то она вызвала ассоциацию с инвентаризацией на складе. Когда я была студенткой, подрабатывала на оптушке кладовщицей. Эта история ужасно напомнила мне выписку из книги учёта товара. Идёт добросовестное и, я бы даже сказала, скрупулёзное (спаси Бог пропустить пункт,платить заставят) перечисление BDSM атрибутики (ошейник широкий н/к с кольцом-1 шт. и т.д.) и заморочек (до комплекта не хватило только порки, пони плэй, да "золотого дождя"). Собственно литературная часть нужна только для перехода от одного пункта описи к другому.
Да и скорей всего будущий хозяин Жени расплатился бы с этой кодлой не баксами, а свинцом. По принципу "мёртвый не проболтается".
Да и скорей всего будущий хозяин Жени расплатился бы с этой кодлой не баксами, а свинцом. По принципу "мёртвый не проболтается".