Это всего лишь начало

ff - Forsed Feminisation

Модератор: Ириша

Ответить
Аватара пользователя
Мила Белотелова
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 12:00 am

Это всего лишь начало

Сообщение Мила Белотелова »

Это всего лишь начало

30 января 2009 г.
Мила Белотелова
[email protected]

http://img144.imagevenue.com/img.php?image=37905_85_3_123_581lo.jpgПятница, наконец! У Димы весь день кружились бабочки в животе, едва терпелось проводить жену в аэропорт. А вернувшись домой, он не терял времени зря, и полез открывать свой тайник. Дрожащими от волнения руками он не сразу попал ключом в замок заветного ящичка. Потянувшись, достал из него розовую ничем не приметную картонную коробку. Сердце готово было выскочить из груди, когда на память пришел день, в который он решился приобрести ее содержимое. До того он играл вещами жены, и это был первый раз, когда он надолго остался один, и сможет позволить себе удовлетворить страсть вещами по своему выбору. Сегодня все будет безупречно, и он откроет перед собой новый мир.

Он положил коробку на кровать и снял с неё крышку. В ней, в розовой обёрточной бумаге были завернуты вещи, которые он выбрал для этой ночи: клубничные атласные с тонкой кружевной отделкой трусики и просвечивающий белый халатик с бахромой в цвет трусиков. Его дружок затрепетал от одного этого вида. Не отрывая от белья взгляда, он сбросил одежду и взял в свои руки женские слипы. Вдохнув особый запах, он несколько раз пропустил невесомые трусики меж своих пальцев. Затем вступил в них и потянул вверх. От ощущения движения прохладного мягкого атласа по своей коже у него перехватило дух. Матриал скользил по его ногам, и Дима непроизвольно застонал, когда он коснулся яичек и накрыл его стоящий пенис. Он замер, чтобы прийти в себя. Затем поднял и накинул халатик. Тот как ласковый летний ветер лег на его грудь и плечи, так мягко, так легко.

Дима повернулся к зеркалу в полный рост. Рассматривая себя, трудно было дышать. Он пробежал ладонями по своему телу - вниз по животику, к твердой выпуклости в атласных трусиках. Страшно хотелось кончить, но он не беспокоился - эти выходные лишь для него. Ладонь заскользила по передку трусов: вверх-вниз, вверх-вниз. Погрузившись в свои фантазии, он встал на колени и откинул голову назад.

- Дииима!

Он резко отвел руку в сторону и посмотрел в направлении голоса. В дверном проеме стояла его жена.

- Дима! Чем ты здесь занимаешься?

Он хотел что-то сказать, затем убежать, спрятаться, что-то сделать. Но сидел как ошпаренный и изумленно глядел на нее. Голова стала вдруг ватной и тяжелой. Продолжая смотреть на него озадаченным, но спокойным взглядом, Яна вошла в комнату.

- Дима, - медленно произнесла она его имя. Голос ее был спокоен, но в нем слышались незнакомые металлические нотки. Он пытался подняться, но ноги предательски не слушались. Удалось лишь все так же на коленях лишь повернуться в ее сторону. Потрясенный, неровными движениями он попытался прикрыть полами полупрозрачного халатика то, что уже и так было очевидно.

- Ян, это... - его жалкая попытка что-нибудь объяснить под аккомпанемент изогнувшихся в улыбке уголков ее губ провалилась так и не начавшись. Она подошла к кровати и, придерживая бежевую юбку, села на неё. Закинула одну на другую ноги в черных колготках.

- У меня, конечно, были серьёзные подозрения, - начала она, и сделав паузу, продолжила, - Очевидно, они подтвердились.

Широким жестом она указала на него.

- Теперь, - она наклонилась к нему так, что они оказались лицом к лицу, и провела по его щеке коготками ухоженной руки с маникюром, - Вопрос в том, куда мы двинемся дальше?

Дима открыл рот, чтобы сказать, но прежде она взорвалась вспышкой смеха.

- Нет. Нет, Димочка, ты не понял. Это был вопрос риторический, - она опять рассмеялась и встала.

- Оставайся где сидишь! Я пойду подготовлю кое-что для тебя, - она зашла в ванную и закрыла за собой дверь. Вернувшись, она скинула с себя блузку и юбку. Стянула колготки. На ней оставались лишь кружевные черные трусики, такой же лифчик и черные лакированные туфли на каблуках. Однако внимание Димы привлекло не это, а большой черный фаллос на ремешках, которые она уже заканчивала застегивать. Увидев его изумление, широкая и довольная ухмылка появилась на ее лице.

- Впечатляет? Всего восемнадцать сантиметров. Но скоро мы разработаем тебя для больших размеров.

Медленными размеренными шагами, демонстрируя ему то, что его ожидает, она подошла к нему.

- Встань!

Он продолжал тупо смотреть на неё.

- Немедленно встань! - она едва повысила голос, но ее надменность и твердость заставила его подчиниться. Он был не в силах отвернуться от ее пристального взгляда, в то время как она жестоко схватила его за достоинство, которое несмотря ни на что было твердым как скала. Она больно сдавила его.

- Рада, что теперь ты обращаешь на меня внимание. К комоду! Наклониться и руки за голову!

Дима поспешил выполнить, как приказано. Яна стояла прямо позади него.

- Подними голову, чтобы ты видел меня!

Он посмотрел на ее отражение в зеркале, и ощутил как прикоснувшись, головка фаллоса легла на его зад. Яна потянулась вперед, и достала из комода флакон со смазкой. Не разрывая через зеркало контакт глаз, она выдавила крем на раскрытую ладонь и провела ей по стволу стрэп-она, тщательно размазывая крем по длине, нанесла еще порцию на головку. Затем чистой рукой она отодвинула его трусики в бок. Он почувствовал мокроту на своей щели, и его сердце под лифом застучало быстро и громко. Стараясь протолкнуть смазку вовнутрь, она размазала еще несколько ее порций по его отверстию, затем широко раздвинула половинки и старательно нащупала головкой фаллоса его вход. Слегка наживив его, она остановилась.

Он безвольно ослаб и уже хотел потеряться в себе, но она обхватила его и сдавила за яйца.

- Ты что! Это еще не всё! - прошептала на ушко ему она.

Двинула вперед корпусом и впихнула в него еще пару сантиметров. Ослабила едва заметным движением назад, и втолкнула еще. И так пока ее стрэп-он не погрузился в него на всю свою длину.

Она освободила его яички, взяла его за бедра, и сделала несколько слабых ритмичных движений взад-вперед. Шумно дыша открытым ртом, тело его содрогнулось, и он затрепетал. Она обняла его, и приступая к процессу, с первыми его движениями прошептала ему: "Это... всего лишь... начало!"
Ответить

Вернуться в «Принудительная феминизация»