Источник FICTIONMANIA.COM
Предисловие. Читателя хочу сказать, что перевод не дословный, а скорее, литературно-дополненный. К тому же, адаптированный под наш язык. Наслаждайтесь.
РАБЫ АКТЕОНА.
Глава первая.
Девочка-рабыня появляется на Актеоне.
Я постепенно просыпался. Ночные кошмары постепенно отступали, переходящие в явь. Открыв глаза, я понял, что проснулся слишком рано. Было еще совсем темно, сумерки окутывали все вокруг. Легкий ветерок обдувал мое тело, напоминая, что я был голый. Вместо взбитой и мягкой перины, на которой я привык спать, я лежал на каком-то тряпье, постелянном на колючей соломе. В воздухе витал слабый аромат духов. Принюхавшись, я сразу понял, что они мои. Медленно поднявшись, я сел, ощутив легкое колыхание моей груди, к которой я еще не успел привыкнуть и которая являлась уже неотъмлимой частью иоего тела. От движения, цепь, соединяющая мой ошейник со стеной, зазвенела.
- Быстро спать Алиша! – послышался голос мужчины. – А то утром получишь тридцаь ударов плетью.
Я быстро лужусь, беря в руки цепь. Трогаю ошейник, крепко пристегнутый к моей шее. Перед глазами возникают недавно произошедшие события, изменивше мою жизнь.
С ужасным и подавляющим чувством унижения, в очередной раз, понимаю, что никогда более я не выберусь из создавшегося положения. До конца жизни я был обречен служить своим новым господам, удовлетворяя их самые низменные желания своим ртом, влагалищем или попой.
Тяжелые шаги приблизились. Рука стражника погладила мне бедро.
- Спи, рабыня, - услышал я голос. – Завтра ты должна быть отдохнувшей.
Я закрыл глаза, чувствуя, как его рука переместилась мне на грудь. С минуту поиграв с моей грудью, стражник вернулся на свой пост.
Слеза покатилась по моей щеке.
Осознание того, что я никогда уже не вернусь на Землю, уже постепенно завоевывало сознание, заставляя разум привыкнуть к тому, что теперь, моя родина Актеон. А тут я обычная девушка-рабыня, по имени Алиша, исполняющая все капризы Совета. Всего лишь неделю назад, я был обычным нормальным мужчиной. Воспоминания постепенно охватывали мой разум…
Актеон, в общем галактическом каталоге, числился, как планета «М» класса, колонизированная людьми в 2304 году, т.е. девятьсот лет назад. Колонисты были самыми обычными пуританами, сторонящиеся технологического прогресса, желающие жить в гармонии с природой. Постепенно уничтожая любые записи о других мирах и технических достижениях, общество самоизолировалось и через века пришло к феоджальному строю. Уровень цивилизации был приблизительно подобен раннему средневековью, жестокой и воинственной эпохе. Это касалось не только государственного строя, но и уровня развития. Как и предполагалось, колонисты, по прибытии, вскоре погибли, а повторное открытие планеты показало, что местное население еще не готово к контакту извне. Мы разместили на планету своих агентов, в задачу которых входило изучение культуры, общества и государственности местных жителей, а также недопущение контактов с космосом. Фактически, наши агенты оберегали пока еще нетронутую культуру всяческим сбродом, в виде контрабандистов с разных планет.
Стать на планете известной и выдающейся личностью, особенно на такой малоразвитой, как Актеон, не составляло большого труда для человека из внешнего мира. Научные знания, технологии, которые он мог предложить, могли ощутимо укрепить и сделать местную власть еще могущественней. Поэтому было естественно, что получив такого человека, Властители пошли бы на любые уступки.
И такой человек появился.
Это был Тайрон Бэлл, бизнесмен из внешнего мира. По-видимому, в свое время, он случайно наткнулся на Актеон и, оценив его возможности и потенциал, остался здесь. Встретившись с Властителями, он продемонстрировал несколько образцов оружия, ввергнув Советников в сущий детский восторг. За собственное преобладание они платили золотом. Это не были счета в галактическом банке, это была самая твердая валюта. Естественно, что Тайрона немедленно сделали Советником. На Актеоне начался период войн, в котором преобладали те, кто присоединился к Тайрону. А Тайрон, в свою очередь, постепенно и постепенно продвигался к высшей ступени власти над планетой.
План моего руководства был достаточно прост и, как мы думали, эффективен. За три недели до начала заседаний, я должен был быть выброшен на планету, где, по легенде, я был одним из рыцарей из дальних земель. Со мной был прибор, определяющий местонахождение Тайрона. По замыслу руководства, я должен был подсыпать ему наркотическое средство, после чего, переселиться в его тело. Тело Бастарда забирала на корабль специальная группа, а я, восстановив мир на Актеоне, постепенно удалился бы от дел, а потом и вовсе исчезнул.
Как рыцарь, я был приглашен на обед. В большом замковом зале. Десятки рыцарей здесь пировали, окруженные слугами и рабами. Я ел, пил вино, внимательно слушая их разговоры.
Через какое-то время, ко мне подошел один из надсмотрщиков и попросил разрешения заговорить со мной.
- Говори, - не смотря в его сторону, с набитым мясом ртом, сказал я.
Наклонившись ко мне, он тихо сказал:
- Господин, - сказал он. – Палата Советников распорядилась, чтобы все рыцари, прибывшие сюда, чувствовали себя уютно и ни в чем не нуждались. Мы бы хотели оказать вам свое гостепреемство…
Он показал рукой в сторону, где стояла девушка.
Она была невысокого роста, чуть более пяти футов или, около трех с половиной эйзи, если, в измерениях Актеона. Но она было совершенством. Лицо, подобно эльфийке, с пухлыми губами, прямым носом и большими глазами. Ее волосы, каскадом падали на плечи, достигая середины спины. Ее грудь, хоть и небольшая, гармонично смотрелась с хрупкой и изящной фигуркой. Свои руки девушка держала за спиной так, как этого велел этикет поведения рабов. Ее глаза были опущены вниз, а на шее был кожаный ошейник, конец веревки которой, держал надсмотрщик.
Рабы – как военный трофей, было явление распространенным не только здесь, но и во всех воинственных цивилизациях. Но алхимики разработали здесь удивительный препарат, который рабы поглощали вместе с пищей. Действие его было направлено на нервную систему, затрагивая центры удовльствия. Это делало рабынь не только послушными, но и страстными и пылкими любовницами. В каждом благородном семействе была, по крайней мере, одна девочка-рабыня, которой пользовалась, порой, вся семья. Предложить гостю девочку, на Актеоне, было делом естественным, к тому же и знаком гостепреимства. А вот отказавшись от ее услуг, означало оскорбить хозяина.
Взяв в руки поводок, я поблагодарил надсмотрщика и потянул его. Девочка подбежала ко мне.
- Встань на колени, - сказал я.
Она повиновалась.
- Как тебя зовут?
- Алиша, - почти шепеотом ответила она.
Я улыбнулся. Нет, все-таки есть что-то в этом варварском мире… Но я сюда пришел не для того, чтобы развлекаться с местными девицами. Но, при всем этом, нельзя было допустить, чтобы кто-то это заметил.
- Хорошо, Алиша, - сказал я. – Следуй за мной, в мои покои.
Держа поводок, я направился в сторону гостиницы, где я остановился. Судя по внешнему виду, ей было около пятнадцати. Узнав, что ее использую уже около полугода, остатки моей морали куда-то улетучились.
Эта девушка была эталоном повиновения и послушания. Какое-то время я сидел кресле, наблюдая за тем, как она самозабвенно сосет мой член. Через несколько минут я не выдержал, наполнив своим семенем ее горячий рот. Дав ей немного отдохнуть, я открыл журнал, в котором были заметки и внес несколько корректировок в разделе, посвященному обществу Актеона. Кроме того, я, в очередной раз изучил задание, которое мне было поручено. Успокоив себя, что это не надолго, я закрыл журнал и обернулся.
Девушка идела на кровати, подобрав ноги. Схватив ее за запясться, я, снова возбужденный, резко вошел в нее, выдавив тихий стон. Эффект препарата, который давал рабам был поразителен. Она не только отвечала на мои ласки, но и сама стремилась выказать активность.
Я медленно брал ее, наслаждаясь стонами, чувствуя ее мокрое и влажное лоно. Через какое-то время, я ускорил темп, чувствуя приближения кульминации. Алиша это тоже заметила, начав еще быстрее подмахивать тазом мне навстречу. Но что-то странное было в этом взгляде и улыбке. Скорее это было ухмылка, полнгая своеобразного презрения. Мои мысли оборвал сильнейший оргазм. С силой вогнав в нее член, я изливался в нее, наполняя девицу своим семенем.
Вдруг, перед глазами все как-то поплыло… Буквально, на мгновение меня окутала какая-то тьма и когда зрение вновь вернулось, а острые чувства недавнего оргазма отступили, я увидел над собой ухмыляющееся мое собственное лицо… Он, в смысле я, засмеялся. От него пахло вяленой олениной и вином. Взяв меня за подбородок, он крепко поцеловал меня в губы. На мое удивление, тело откликнулось на его ласки и я ответил на поцелуй.
- Это препарат, маленькая дура, - скалясь, сказал он. – Себе ты уже ничем не поможешь.
Он встал с кровати и посмотрел на меня.
- Ты просто не представляешь, как мне дались эти три дня, пока я был в теле девочки-рабыни, ожидая, когда ты, наконец, притащишься сюда. Препарат полностью парализует твою волю, заставляя подчиняться любым прихотям своего хозяина. Тебе прекрасно подойдет тело это й маленькой шлюшки. Я думаю, это даже больше, чем ты заслуживаешь.
Он взял одежду и быстро начал одеваться. Видя мое замешательство, он продолжил:
- Ну что ты так на меня смотришь? Ты до сих пор не поняла, кто я? Я прекрасно знал, что ты сюда едешь. Знаешь, коррупция в департаменте еще не искорена, поэтому некоторые из твоих бывших коллег охотно мне все рассказали. Я мог бы и просто убить, тебя и не сохранять тебе жизнь. А впрочем, рабыня, это не твое дело…
Потянув меня за руки, он пристегнул мне на запястья кандалы.
- На колени, - рявкнул он.
Повелительный тон и грозный вид имел на меня стрнное действие. Я просто испугался и тут же подчинился приказу, дабы не злить моего врага дальше. Оказавшись на уровне его пояса, я видел сквозь очертания уже не моих гениталий, в то время, как у меня была грудь и нежное, слабое женское тело, в которое не сколько минут назад вылили уйму спермы. О нет…
Этой же ночью он вернул меня в замок и передал надсмотрщику. Забегая вперед, я узнал, что теперь мне было четырнадцать лет и свое тело я не видел еще в последующие пять лет.
В последующие годы я уже не думал о возвращении к прежней жизни. Все мои надежды были либо разрушены обстоятельствами, либо подавлены надсмотрщиками.
Луч света блеснул через пять лет, когда мне было девятнадцать. Тогда Тайрон купил меня, сделав одной из своих многочисленных наложниц.
Надсмотрщик сообщил мне, что утром я должен был ублажать своего властителя в саду. Очеведно Тайрону было мало унизить меня, превратив в смазливую девку, которую насиловали пять лет. Он и сам решил пользоваться мной, каждый раз напоминая, как я стал женщиной.
Иногда я думал подкупить одного из надсмотрщиков, сомневаясь в их преданности Тайрону. При обычных обстоятельствах, это было бы возможно, но этот поганый препарат портил все. Он подавлял волю и решимость каждый раз, когда я хотел с ними заговорить, постоянно указывая, что я безропотная девочка-рабыня.
Ночью мне снился странный сон. Как будто я стою в командной рубке в космическом корабле и пытаюсь рассказать о том, что здесь, все-таки, на Актеоне произошло. Меня никто не слушает, игнорирует. И тут я понимаю, что я Алиша…
Я начинаю кричать на Роберто, нашего штурмана, но он, хватает меня и, бросив животом на стол, резко входит мне в попу, говоря о том, что из меня получится хорошая домохозяйка у него дома, на Марсе…
Рабы Актеона
Модератор: Ириша
Re: Рабы Актеона
Бесподобно, легко и шикарно описано.