Перестройка в школе (ff)

ff - Forsed Feminisation

Модератор: Ириша

Roman
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 2:41 am

Re: Перестройка в школе

Сообщение Roman »

Предупреждал Минздрав:"Не пейте стеклоочиститель!".GB не послушался и на пару с Казимиром употребил.Результаты "сотворчества" перед Вами.Вникайте в глубинный смысл шедевров, господа и дамы!
Roman
Виталя
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 5:38 am

Re: Перестройка в школе (ff)

Сообщение Виталя »

Вполне интересно.
Аватара пользователя
sindi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 9:19 pm

Re: Перестройка в школе (ff)

Сообщение sindi »

фантазия 0 смысл 0 идея 0 логика 0 а юмор 100 )) )) )) )) ))
Паничкин Денис Владимирович
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 11:19 pm

Re: Перестройка в школе (ff)

Сообщение Паничкин Денис Владимирович »

В школе актуальна проблема не принудительной феминизации, а феминизации школьного педагогического корпуса. Что вызывает проблемы социального характера. Сейчас поздно, а то бы написал подробнее...
Паничкин Денис Владимирович
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 11:19 pm

Re: Перестройка в школе (ff)

Сообщение Паничкин Денис Владимирович »

Всё, нашёл, теперь пишу подробнее. Начну с научного фрагмента - из книги В.Л. Васильева "Юридическая психология".

Система образования у нас до последнего времени — это в основном школа творческого «выхолащивания». Человек, прошедший ее от начала и до конца (детский сад, школа, училище, вуз), способен, как правило, только исполнять. Продукт этой системы, сознательный человек, на практике — просто послушный исполнитель. Цикл телепередач под общим названием «Контрольная для взрослых» очень тактично показал нам результат школьного воспитания — человека неискреннего, прячущегося в свою скорлупу, конформиста, в первую очередь готового исполнять, а не искать.
Условия эти особенно подавляют стремление к поиску и самоутверждению мальчика. Ведь мужчину можно воспитать только путем активного освоения им «мужских» социальных ролей: лидерство, ответственность, забота о слабом, решение коллективных задач и т. д.
Феминизация школьного педагогического корпуса привела и к выдвижению на все «ответственные» общественные посты в школьном самоуправлении девочек: «они послушнее и исполнительнее». Мальчикам все чаще достается роль пассивной оппозиции. Не желая принять эту роль, многие мальчики «выходят» из семьи и школы в подворотню, где между ними стихийно складываются группы «трудных» ребят с отклонениями в поведении. Многие из них, подсознательно протестуя против роли аутсайдера в классе и своего ложного положения, начинали искать способы самоутверждения и находили их в асоциальном поведении как в школе, так и вне ее. Затем многие из этих ребят попадали в колонии и дальше действовал феномен «пропущенного автобуса»: справка о судимости вместо аттестата зрелости, новый арест вместо поступления в вуз или на работу, «взрослая» судимость вместо мобилизации в армию и т. д.


К тому же этот рассказ отличается от большинства рассказов GB двумя чертами: во-первых, здесь мальчики становятся настоящими девочками, что у данного автора большая редкость (обычно у него результат принудительной феминизации, как я уже отмечал, не мужчина не женщина), во-вторых, отсутствует также характерное для данного автора развитие сюжета, что превращённым в конце концов даже понравилось быть девочками.
Именно это позволяет предложить следующее развитие сюжета. Признанные полноправными девочками, Юля и Маша быстро занимают какие-нибудь посты в школьном самоуправлении. И им настолько это понравилось - и участие в самоуправлении, и быть девочками, что они даже пожалели о том, что некогда сопротивлялись превращению в девочек. Для эффекта можно добавить детали: успехи как Юли, так и Маши происходят на фоне именно описанного Васильевым девиантного поведения мальчиков из их класса; во внимании мальчиков Юля и Маша недостатка не испытывают, и многое другое. Крайний вариант развития сюжета: в школьном самоуправлении становится всё больше именно таких девочек, ранее бывших мальчиками. Получится рассказ-предупреждение, затрагивающий актуальные проблемы современой школы.
Виталя
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 5:38 am

Re: Перестройка в школе (ff)

Сообщение Виталя »

Интересно рассуждаешь Каспиан.Прямо философия.А,что касается лидерства в классе,то ты прав.
Паничкин Денис Владимирович
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 11:19 pm

Re: Перестройка в школе (ff)

Сообщение Паничкин Денис Владимирович »

Виталя писал(а): Интересно рассуждаешь Каспиан.Прямо философия.А,что касается лидерства в классе,то ты прав.
Я не могу ошибиться, так как сам в школе сталкивался с подобным и с воспитанием завышнной самооценки девочек. Что переживал как несправедливость...
Leomen70
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 2:05 am

Сообщение Leomen70 »

А можно удалить это, ну чтобы не смущать общественность. И потом я уже писал: детей не трогать!
Аватара пользователя
Mean Ann
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 1:36 pm
Контактная информация:

Жадность губит.

Сообщение Mean Ann »

Основная причина феминизации пед.корпуса - низкая з.п. учителей.Получается так,что гос-ву (что при комуннистах,что при "демократах" образование не нужно.
Ну а насчёт самоуправления и девочек - тут всё ясно."Какой поп - такой и приход".Женщины подстраивают (сколь возможно) рабочее место под себя.И я не могу их в этом винить.
Их работа тяжёлая,плохоплачиваемая и непрестижная.А требования к ним - заоблачные.
Чтобы "выдать на гора" показатели по успеваемости, дисциплине, "олимпиадникам" они,следуя путём наименьшего сопротивления,опираются на девочек.С ними меньше проблем,они послушнее,усидчевее.Отсюда лучшая успеваемость.
Круг замкнулся,а мальчики остались вне его.
На а дальше...
"Украл,выпил - в тюрьму! Выпил,украл - в тюрьму! Романтика!"
Но не только мальчики проиграли. Проиграли и девочки. Они выросли,стали девушками и ... им не выйти замуж.Мало того,что мужчин меньше,чем женщин,так и их "качество"оставляет желать лучшего.Начинает ныть г-во,которое не хотело платить учителям "низкая рождаемость".А от кого рожать и кто будет кормить детей?!
Итак, получилось как в той притче"потому,что в кузне не было гвоздя".
Аватара пользователя
Olesia
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 2:58 pm

Сообщение Olesia »

Прочитала рассказ. Эмоции какие-то неоднозначные. Вроде человек и писал старался, но как скажет любой учитель русского- "рассаз не развернут". Нет каких-либо мелких деталей, за счет чего рассказ воспринимается просто как факт и всё.

Желаю автору совершенствоваться и не останавливаться на достигнутом.
Ответить

Вернуться в «Принудительная феминизация»