"Подарок" на День рождения
Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:07 am
Эта история началась когда мне должно было исполниться 16 лет.
А именно с поиска маминого подарка мне на день рождения.
Конечно это очень по детски – искать спрятанные подарки. Но я ничего не мог с собой поделать – уж очень был любопытным.
Естественно подарок я искал в отсутствие мамы дома – она как всегда пропадала на очередной бизнес встречи, а потому сегодня ее можно было рано не ждать.
А потому я без опаски аккуратно шарил в маминых вещах. Время от времени прикладывая очередное ее платье или часть белья к себе. Ничего особенного – просто у меня наступил именно тот возраст, когда уже начинаешь смотреть в сторону девочек… А учитывая что отца у меня нет, то я вырос довольно нежным мальчиком. Так что толк в красивых женских вещах понимаю…
Признаюсь по секрету – иногда я даже позволял себе примерить ту или другую мамину вещь. Здесь было главное, чтобы все вернуть точно на свое место, и не испачкать…
Особенный восторг и возбуждение у меня вызывали туфли и корсеты. Ведь что может быть красивей, чем затянутая в жесткий корсет женщина, что подчеркивает ее тонкую талию и туфли на высоких каблуках, которые придают еще большей стройности ножкам?
Об этом я могу говорить с полной уверенностью, так как уже давно помогаю маме надевать ее собственные корсеты, которые она обожает не меньше меня. А она у меня очень даже красивая. Что впрочем, не странно – она еще очень молода и следит за своим телом. И меня заставляет заниматься вместе с собой. Таким образом, хоть я и не имею какой-либо внушительной мускулатуры, зато могу похвастаться хорошей растяжкой и удивительной гибкостью.
Тут мне в руки попалась очередная коробка, которая почему-то находилась между стопками белья.
Вот оно! – подумал я, рассматривая черную матовую поверхность коробки, которая размерами больше всего походила на обувную. Затаив дыхание я осторожно ее открыл…
Признаю честно – даже то, что внутри оказался не ожидаемый подарок, а новые мамины туфельки не особо меня расстроил… Можно сказать - даже слегка сильнее обрадовался. Ведь мама скорей всего подарит мне либо какую-то одежду либо в лучшем случае – мобильный телефон. Подарки эти конечно тоже хороши и приятны. Но все-таки…
Все-таки мне иногда хочется, чтобы она подарила мне что-нибудь женское…
Раздавшийся телефонный звонок отвлек меня от раздумий.
Звонила мама, и сказала, что сегодня и завтра ее дома не будет – ей срочно надо слетать в соседний город по поводу какого-то там контракта.
В комнату я возвращался в приподнятом настроении. Теперь у меня есть возможность немного пошалить…
Первым делом я вынул туфли и долго их рассматривал.
Через некоторое время я вынес вердикт, что эти туфли больше всего подошли бы Готической Лолите. Черные, слегка массивные, с толстеньким, но зато очень высоким каблучком, к тому же на небольшой платформе и закругленным носком. Изготовлены они были из натуральной кожи. К тому же по краю были маленькие белые рюшки, что придавало им некой нежности. Также туфельки имели множество широких кожаных ремешков с аналогичными рюшками. Причем застегивались ремешки на маленькие серебряные замочки в виде сердечек, из-за чего туфли для меня казались еще более волнующими.
Немного подумав, я начал подбирать к этой прелести подходящую одежду.
Провозиться пришлось долго, пока, наконец, не остался довольный результатом поиска. Так что к туфелькам добавились практически непрозрачные чулочки до середины бедер такого же цвета с похожими рюшками по краю и из этого же набора пояс для чулков. Так же после длительного колебания я выбрал мамин новый корсет из шелка с косточками из настоящего китового уса в тон остальным частям туалета. А заодно кружевные трусики-шортики, которые должны будут прочно упаковать мой членик, практически полностью спрятав его. В довершение я нашел мамины длинные оперные перчатки, которые она довольно-таки редко одевает к своему вечернему платью из-за их длины и тугости. Но для меня сейчас это было наоборот лишь плюс.
Я не стал тут же переодеваться. А разложив все аккуратно на кровати, отправился в туалет, а потом в ванную, чтобы привести свое тело в порядок.
В ванне, немного подумав, я воспользовался маминым кремом для депиляции, тем самым удалив практически всю растительность с тела. Благо я еще не начал зарастать волосами, как остальные парни, а потому отсутствие легкого пушка и волос в некоторых местах маму не должны удивить.
Только после этого я направился в мамину спальню с уже определенной целью.
Прежде чем приступить к самому облачению я осторожно попшикался ее духами, чтобы запах, останься такой на частях одежды, ничем не отличался от маминого.
Трусики приятно прижали в момент возбудившийся членик между ног, практически сокрыв его присутствие. Потом был поясок, который приятно впился в ставшую от кремов бархатистую кожу и чулочки, которые своими тугими объятиями к полностью голой коже заставили трепетать все мое естество.
Туфельки оказались практически в пору. Хотя раньше мамина обувь хоть немного да жала. Но на этот факт я лишь пожал плечиками – мало ли, вдруг немного с размером прогадала. Ремешки возбуждающе оплели подъем стопы и лодыжки. А звонкие щелчки закрывающихся замочков заставили задрожать от предвкушения. Ключики от них я повесил себе на шею на тонкой серебряной цепочке.
Сделав несколько кругов по спальни чтобы привыкнуть к высоте каблуков, я взялся за корсет. Его жесткие объятия приятно сдавили мою и без того довольно-таки тонкую талию совсем до малых размеров. Лишь слегка ныла нижняя часть грудной клетки, которую он сдавливал. Зашнуровать корсет до приемлемой как на мой взгляд толщины не составило труда – все-таки навык у меня был.
Я посмотрел на себя в зеркало, которое в маминой спальни занимало одну из стен, и за которым прятался огромный шкаф.
Да…нижняя часть тела выглядела истинно девичьей, вплоть до груди, которая была по-юношески плоской. Мне это не понравилось. А потому я тут же полез в шкаф. В следе недлительных поисков на белый свет были извлечены несколько специальных телесного цвета резиновых подкладок для лифчиков и сам шелковистый на ощупь лифчик черного цвета с белыми вставками рюшек (и почему мама раскидывает комплекты белья по разным ящикам?) и широкими лямками. Одев его, предварительно подложив подкладки - я удовлетворенно улыбнулся. Так-то лучше… Теперь с зеркала на меня смотрела молоденькая девушка с хрупкой фигуркой и пышными русыми волосами до лопаток (которые я слегка завил при помощи плойки еще в ванной). Впечатление портило лишь личико без каких-либо признаков макияжа, да слегка густыми как для девушки бровями.
Немного подумав, я решил, что можно, самую малость, бровки и выщипать… Сказано – сделано. Линия бровей подошла к опасной отметке, когда еще чуть-чуть, и они будут истинно девичьими…
Макияж я решил навести совсем маленький. А потому лишь подвел глаза, удлинил при помощи туши ресницы, да накрасил губки водостойкой помадой кислотно-красного цвета. Последняя оказалась как нельзя кстати для завершения внешнего облика. Лишь в конце я, немного подумав, добавил на свою шейку платиновое ожерелье состоящие из пластин, которые образовывали некое подобие стального ошейника. К моему удивлению оно очень даже хорошо гармонировало со всеми остальными частями одежды.
Улыбнувшись своему отражению я, наконец, надел оперные перчатки.
Меня уже трясло от возбуждения, а, потому, не имея сил сопротивляться, я тут же рухнул на кровать и, перевернувшись на спину начал тереть и давить на свою промежность левой рукой. Со стороны могло показаться, что на кровати развалилась красивая девушка в сексуальном белье и ожесточенно мастурбирует прямо через трусики, при этом широко разведя свои стройные ножки со слегка массивными для такой хрупкой фигурки туфельками. А правой она ласкает свою грудь…
И вот в тот самый момент, когда я должен был кончить – в двери кто-то позвонил.
От неожиданности и испуга я тут же покрылся гусиной кожей. Я постарался даже не дышать, надеясь, что незваный гость уйдет, не дождавшись отклика… Но потом понял, что это невозможно – наша квартира находиться в охраняемом особняке, а потому кого попало сюда не пустят…
А потому осторожно спустившись с кровати, я на самых носочках, стараясь не касаться пола каблучками, подошел к двери. На экране домофона был изображен молодой парень в яркой курточке, и с логотипом одной самых из известных пиццерий в городе на кепке.
Этот так просто не уйдет, - грустно подумал я. – Да и консьерж предупрежден о доставке пиццы, а потому не будь никого дома – не пустил бы наверх разносчика…
Пришлось быстро решать, что же собственно делать дальше? Вариант первый – раздеться. Минус – слишком долго. А это значит, что шум привлечет внимание соседей. В особенности соседки, которая живет через квартиру – сыночек подарил старушке на старости лет фешенебельную квартиру. А так как была еще савдеповской закваски сплетницей так ею и осталась. А это значит, что рано или поздно – к маме дойдет информация о странном поведении ее сына. Так что данный вариант неприемлем…
Не придумав ничего лучшего – я тут же метнулся в мамину спальню и достал то самое вечернее платье. Даже не имея времени, я против воли им залюбовался – черная атласная ткань в сочетании с минимальными вкраплениями белого, подчеркивающие самые заманчивые изгибы женского тела. Узкая выше колен и невероятно тугая юбка. Широкие бретельки с открытой до середины спиной и заманчивым декольте... Все дышало элегантностью и хорошим вкусом.
Со всей осторожностью я как можно быстро натянул его на себя. Тяжелая ткань приятно охладила разгоряченное тело, при этом, не забыв, правда плотно его охватить и довольно-таки прочно сковать его выше колен. Так что как только застегнув молнию на спине на сколько вышло я поспешил к двери.
А именно с поиска маминого подарка мне на день рождения.
Конечно это очень по детски – искать спрятанные подарки. Но я ничего не мог с собой поделать – уж очень был любопытным.
Естественно подарок я искал в отсутствие мамы дома – она как всегда пропадала на очередной бизнес встречи, а потому сегодня ее можно было рано не ждать.
А потому я без опаски аккуратно шарил в маминых вещах. Время от времени прикладывая очередное ее платье или часть белья к себе. Ничего особенного – просто у меня наступил именно тот возраст, когда уже начинаешь смотреть в сторону девочек… А учитывая что отца у меня нет, то я вырос довольно нежным мальчиком. Так что толк в красивых женских вещах понимаю…
Признаюсь по секрету – иногда я даже позволял себе примерить ту или другую мамину вещь. Здесь было главное, чтобы все вернуть точно на свое место, и не испачкать…
Особенный восторг и возбуждение у меня вызывали туфли и корсеты. Ведь что может быть красивей, чем затянутая в жесткий корсет женщина, что подчеркивает ее тонкую талию и туфли на высоких каблуках, которые придают еще большей стройности ножкам?
Об этом я могу говорить с полной уверенностью, так как уже давно помогаю маме надевать ее собственные корсеты, которые она обожает не меньше меня. А она у меня очень даже красивая. Что впрочем, не странно – она еще очень молода и следит за своим телом. И меня заставляет заниматься вместе с собой. Таким образом, хоть я и не имею какой-либо внушительной мускулатуры, зато могу похвастаться хорошей растяжкой и удивительной гибкостью.
Тут мне в руки попалась очередная коробка, которая почему-то находилась между стопками белья.
Вот оно! – подумал я, рассматривая черную матовую поверхность коробки, которая размерами больше всего походила на обувную. Затаив дыхание я осторожно ее открыл…
Признаю честно – даже то, что внутри оказался не ожидаемый подарок, а новые мамины туфельки не особо меня расстроил… Можно сказать - даже слегка сильнее обрадовался. Ведь мама скорей всего подарит мне либо какую-то одежду либо в лучшем случае – мобильный телефон. Подарки эти конечно тоже хороши и приятны. Но все-таки…
Все-таки мне иногда хочется, чтобы она подарила мне что-нибудь женское…
Раздавшийся телефонный звонок отвлек меня от раздумий.
Звонила мама, и сказала, что сегодня и завтра ее дома не будет – ей срочно надо слетать в соседний город по поводу какого-то там контракта.
В комнату я возвращался в приподнятом настроении. Теперь у меня есть возможность немного пошалить…
Первым делом я вынул туфли и долго их рассматривал.
Через некоторое время я вынес вердикт, что эти туфли больше всего подошли бы Готической Лолите. Черные, слегка массивные, с толстеньким, но зато очень высоким каблучком, к тому же на небольшой платформе и закругленным носком. Изготовлены они были из натуральной кожи. К тому же по краю были маленькие белые рюшки, что придавало им некой нежности. Также туфельки имели множество широких кожаных ремешков с аналогичными рюшками. Причем застегивались ремешки на маленькие серебряные замочки в виде сердечек, из-за чего туфли для меня казались еще более волнующими.
Немного подумав, я начал подбирать к этой прелести подходящую одежду.
Провозиться пришлось долго, пока, наконец, не остался довольный результатом поиска. Так что к туфелькам добавились практически непрозрачные чулочки до середины бедер такого же цвета с похожими рюшками по краю и из этого же набора пояс для чулков. Так же после длительного колебания я выбрал мамин новый корсет из шелка с косточками из настоящего китового уса в тон остальным частям туалета. А заодно кружевные трусики-шортики, которые должны будут прочно упаковать мой членик, практически полностью спрятав его. В довершение я нашел мамины длинные оперные перчатки, которые она довольно-таки редко одевает к своему вечернему платью из-за их длины и тугости. Но для меня сейчас это было наоборот лишь плюс.
Я не стал тут же переодеваться. А разложив все аккуратно на кровати, отправился в туалет, а потом в ванную, чтобы привести свое тело в порядок.
В ванне, немного подумав, я воспользовался маминым кремом для депиляции, тем самым удалив практически всю растительность с тела. Благо я еще не начал зарастать волосами, как остальные парни, а потому отсутствие легкого пушка и волос в некоторых местах маму не должны удивить.
Только после этого я направился в мамину спальню с уже определенной целью.
Прежде чем приступить к самому облачению я осторожно попшикался ее духами, чтобы запах, останься такой на частях одежды, ничем не отличался от маминого.
Трусики приятно прижали в момент возбудившийся членик между ног, практически сокрыв его присутствие. Потом был поясок, который приятно впился в ставшую от кремов бархатистую кожу и чулочки, которые своими тугими объятиями к полностью голой коже заставили трепетать все мое естество.
Туфельки оказались практически в пору. Хотя раньше мамина обувь хоть немного да жала. Но на этот факт я лишь пожал плечиками – мало ли, вдруг немного с размером прогадала. Ремешки возбуждающе оплели подъем стопы и лодыжки. А звонкие щелчки закрывающихся замочков заставили задрожать от предвкушения. Ключики от них я повесил себе на шею на тонкой серебряной цепочке.
Сделав несколько кругов по спальни чтобы привыкнуть к высоте каблуков, я взялся за корсет. Его жесткие объятия приятно сдавили мою и без того довольно-таки тонкую талию совсем до малых размеров. Лишь слегка ныла нижняя часть грудной клетки, которую он сдавливал. Зашнуровать корсет до приемлемой как на мой взгляд толщины не составило труда – все-таки навык у меня был.
Я посмотрел на себя в зеркало, которое в маминой спальни занимало одну из стен, и за которым прятался огромный шкаф.
Да…нижняя часть тела выглядела истинно девичьей, вплоть до груди, которая была по-юношески плоской. Мне это не понравилось. А потому я тут же полез в шкаф. В следе недлительных поисков на белый свет были извлечены несколько специальных телесного цвета резиновых подкладок для лифчиков и сам шелковистый на ощупь лифчик черного цвета с белыми вставками рюшек (и почему мама раскидывает комплекты белья по разным ящикам?) и широкими лямками. Одев его, предварительно подложив подкладки - я удовлетворенно улыбнулся. Так-то лучше… Теперь с зеркала на меня смотрела молоденькая девушка с хрупкой фигуркой и пышными русыми волосами до лопаток (которые я слегка завил при помощи плойки еще в ванной). Впечатление портило лишь личико без каких-либо признаков макияжа, да слегка густыми как для девушки бровями.
Немного подумав, я решил, что можно, самую малость, бровки и выщипать… Сказано – сделано. Линия бровей подошла к опасной отметке, когда еще чуть-чуть, и они будут истинно девичьими…
Макияж я решил навести совсем маленький. А потому лишь подвел глаза, удлинил при помощи туши ресницы, да накрасил губки водостойкой помадой кислотно-красного цвета. Последняя оказалась как нельзя кстати для завершения внешнего облика. Лишь в конце я, немного подумав, добавил на свою шейку платиновое ожерелье состоящие из пластин, которые образовывали некое подобие стального ошейника. К моему удивлению оно очень даже хорошо гармонировало со всеми остальными частями одежды.
Улыбнувшись своему отражению я, наконец, надел оперные перчатки.
Меня уже трясло от возбуждения, а, потому, не имея сил сопротивляться, я тут же рухнул на кровать и, перевернувшись на спину начал тереть и давить на свою промежность левой рукой. Со стороны могло показаться, что на кровати развалилась красивая девушка в сексуальном белье и ожесточенно мастурбирует прямо через трусики, при этом широко разведя свои стройные ножки со слегка массивными для такой хрупкой фигурки туфельками. А правой она ласкает свою грудь…
И вот в тот самый момент, когда я должен был кончить – в двери кто-то позвонил.
От неожиданности и испуга я тут же покрылся гусиной кожей. Я постарался даже не дышать, надеясь, что незваный гость уйдет, не дождавшись отклика… Но потом понял, что это невозможно – наша квартира находиться в охраняемом особняке, а потому кого попало сюда не пустят…
А потому осторожно спустившись с кровати, я на самых носочках, стараясь не касаться пола каблучками, подошел к двери. На экране домофона был изображен молодой парень в яркой курточке, и с логотипом одной самых из известных пиццерий в городе на кепке.
Этот так просто не уйдет, - грустно подумал я. – Да и консьерж предупрежден о доставке пиццы, а потому не будь никого дома – не пустил бы наверх разносчика…
Пришлось быстро решать, что же собственно делать дальше? Вариант первый – раздеться. Минус – слишком долго. А это значит, что шум привлечет внимание соседей. В особенности соседки, которая живет через квартиру – сыночек подарил старушке на старости лет фешенебельную квартиру. А так как была еще савдеповской закваски сплетницей так ею и осталась. А это значит, что рано или поздно – к маме дойдет информация о странном поведении ее сына. Так что данный вариант неприемлем…
Не придумав ничего лучшего – я тут же метнулся в мамину спальню и достал то самое вечернее платье. Даже не имея времени, я против воли им залюбовался – черная атласная ткань в сочетании с минимальными вкраплениями белого, подчеркивающие самые заманчивые изгибы женского тела. Узкая выше колен и невероятно тугая юбка. Широкие бретельки с открытой до середины спиной и заманчивым декольте... Все дышало элегантностью и хорошим вкусом.
Со всей осторожностью я как можно быстро натянул его на себя. Тяжелая ткань приятно охладила разгоряченное тело, при этом, не забыв, правда плотно его охватить и довольно-таки прочно сковать его выше колен. Так что как только застегнув молнию на спине на сколько вышло я поспешил к двери.