Страница 1 из 1

"Подарок" на День рождения

Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:07 am
Arin Armax
Эта история началась когда мне должно было исполниться 16 лет.
А именно с поиска маминого подарка мне на день рождения.
Конечно это очень по детски – искать спрятанные подарки. Но я ничего не мог с собой поделать – уж очень был любопытным.
Естественно подарок я искал в отсутствие мамы дома – она как всегда пропадала на очередной бизнес встречи, а потому сегодня ее можно было рано не ждать.
А потому я без опаски аккуратно шарил в маминых вещах. Время от времени прикладывая очередное ее платье или часть белья к себе. Ничего особенного – просто у меня наступил именно тот возраст, когда уже начинаешь смотреть в сторону девочек… А учитывая что отца у меня нет, то я вырос довольно нежным мальчиком. Так что толк в красивых женских вещах понимаю…
Признаюсь по секрету – иногда я даже позволял себе примерить ту или другую мамину вещь. Здесь было главное, чтобы все вернуть точно на свое место, и не испачкать…
Особенный восторг и возбуждение у меня вызывали туфли и корсеты. Ведь что может быть красивей, чем затянутая в жесткий корсет женщина, что подчеркивает ее тонкую талию и туфли на высоких каблуках, которые придают еще большей стройности ножкам?
Об этом я могу говорить с полной уверенностью, так как уже давно помогаю маме надевать ее собственные корсеты, которые она обожает не меньше меня. А она у меня очень даже красивая. Что впрочем, не странно – она еще очень молода и следит за своим телом. И меня заставляет заниматься вместе с собой. Таким образом, хоть я и не имею какой-либо внушительной мускулатуры, зато могу похвастаться хорошей растяжкой и удивительной гибкостью.
Тут мне в руки попалась очередная коробка, которая почему-то находилась между стопками белья.
Вот оно! – подумал я, рассматривая черную матовую поверхность коробки, которая размерами больше всего походила на обувную. Затаив дыхание я осторожно ее открыл…
Признаю честно – даже то, что внутри оказался не ожидаемый подарок, а новые мамины туфельки не особо меня расстроил… Можно сказать - даже слегка сильнее обрадовался. Ведь мама скорей всего подарит мне либо какую-то одежду либо в лучшем случае – мобильный телефон. Подарки эти конечно тоже хороши и приятны. Но все-таки…
Все-таки мне иногда хочется, чтобы она подарила мне что-нибудь женское…
Раздавшийся телефонный звонок отвлек меня от раздумий.
Звонила мама, и сказала, что сегодня и завтра ее дома не будет – ей срочно надо слетать в соседний город по поводу какого-то там контракта.
В комнату я возвращался в приподнятом настроении. Теперь у меня есть возможность немного пошалить…
Первым делом я вынул туфли и долго их рассматривал.
Через некоторое время я вынес вердикт, что эти туфли больше всего подошли бы Готической Лолите. Черные, слегка массивные, с толстеньким, но зато очень высоким каблучком, к тому же на небольшой платформе и закругленным носком. Изготовлены они были из натуральной кожи. К тому же по краю были маленькие белые рюшки, что придавало им некой нежности. Также туфельки имели множество широких кожаных ремешков с аналогичными рюшками. Причем застегивались ремешки на маленькие серебряные замочки в виде сердечек, из-за чего туфли для меня казались еще более волнующими.
Немного подумав, я начал подбирать к этой прелести подходящую одежду.
Провозиться пришлось долго, пока, наконец, не остался довольный результатом поиска. Так что к туфелькам добавились практически непрозрачные чулочки до середины бедер такого же цвета с похожими рюшками по краю и из этого же набора пояс для чулков. Так же после длительного колебания я выбрал мамин новый корсет из шелка с косточками из настоящего китового уса в тон остальным частям туалета. А заодно кружевные трусики-шортики, которые должны будут прочно упаковать мой членик, практически полностью спрятав его. В довершение я нашел мамины длинные оперные перчатки, которые она довольно-таки редко одевает к своему вечернему платью из-за их длины и тугости. Но для меня сейчас это было наоборот лишь плюс.
Я не стал тут же переодеваться. А разложив все аккуратно на кровати, отправился в туалет, а потом в ванную, чтобы привести свое тело в порядок.
В ванне, немного подумав, я воспользовался маминым кремом для депиляции, тем самым удалив практически всю растительность с тела. Благо я еще не начал зарастать волосами, как остальные парни, а потому отсутствие легкого пушка и волос в некоторых местах маму не должны удивить.
Только после этого я направился в мамину спальню с уже определенной целью.
Прежде чем приступить к самому облачению я осторожно попшикался ее духами, чтобы запах, останься такой на частях одежды, ничем не отличался от маминого.
Трусики приятно прижали в момент возбудившийся членик между ног, практически сокрыв его присутствие. Потом был поясок, который приятно впился в ставшую от кремов бархатистую кожу и чулочки, которые своими тугими объятиями к полностью голой коже заставили трепетать все мое естество.
Туфельки оказались практически в пору. Хотя раньше мамина обувь хоть немного да жала. Но на этот факт я лишь пожал плечиками – мало ли, вдруг немного с размером прогадала. Ремешки возбуждающе оплели подъем стопы и лодыжки. А звонкие щелчки закрывающихся замочков заставили задрожать от предвкушения. Ключики от них я повесил себе на шею на тонкой серебряной цепочке.
Сделав несколько кругов по спальни чтобы привыкнуть к высоте каблуков, я взялся за корсет. Его жесткие объятия приятно сдавили мою и без того довольно-таки тонкую талию совсем до малых размеров. Лишь слегка ныла нижняя часть грудной клетки, которую он сдавливал. Зашнуровать корсет до приемлемой как на мой взгляд толщины не составило труда – все-таки навык у меня был.
Я посмотрел на себя в зеркало, которое в маминой спальни занимало одну из стен, и за которым прятался огромный шкаф.
Да…нижняя часть тела выглядела истинно девичьей, вплоть до груди, которая была по-юношески плоской. Мне это не понравилось. А потому я тут же полез в шкаф. В следе недлительных поисков на белый свет были извлечены несколько специальных телесного цвета резиновых подкладок для лифчиков и сам шелковистый на ощупь лифчик черного цвета с белыми вставками рюшек (и почему мама раскидывает комплекты белья по разным ящикам?) и широкими лямками. Одев его, предварительно подложив подкладки - я удовлетворенно улыбнулся. Так-то лучше… Теперь с зеркала на меня смотрела молоденькая девушка с хрупкой фигуркой и пышными русыми волосами до лопаток (которые я слегка завил при помощи плойки еще в ванной). Впечатление портило лишь личико без каких-либо признаков макияжа, да слегка густыми как для девушки бровями.
Немного подумав, я решил, что можно, самую малость, бровки и выщипать… Сказано – сделано. Линия бровей подошла к опасной отметке, когда еще чуть-чуть, и они будут истинно девичьими…
Макияж я решил навести совсем маленький. А потому лишь подвел глаза, удлинил при помощи туши ресницы, да накрасил губки водостойкой помадой кислотно-красного цвета. Последняя оказалась как нельзя кстати для завершения внешнего облика. Лишь в конце я, немного подумав, добавил на свою шейку платиновое ожерелье состоящие из пластин, которые образовывали некое подобие стального ошейника. К моему удивлению оно очень даже хорошо гармонировало со всеми остальными частями одежды.
Улыбнувшись своему отражению я, наконец, надел оперные перчатки.
Меня уже трясло от возбуждения, а, потому, не имея сил сопротивляться, я тут же рухнул на кровать и, перевернувшись на спину начал тереть и давить на свою промежность левой рукой. Со стороны могло показаться, что на кровати развалилась красивая девушка в сексуальном белье и ожесточенно мастурбирует прямо через трусики, при этом широко разведя свои стройные ножки со слегка массивными для такой хрупкой фигурки туфельками. А правой она ласкает свою грудь…
И вот в тот самый момент, когда я должен был кончить – в двери кто-то позвонил.
От неожиданности и испуга я тут же покрылся гусиной кожей. Я постарался даже не дышать, надеясь, что незваный гость уйдет, не дождавшись отклика… Но потом понял, что это невозможно – наша квартира находиться в охраняемом особняке, а потому кого попало сюда не пустят…
А потому осторожно спустившись с кровати, я на самых носочках, стараясь не касаться пола каблучками, подошел к двери. На экране домофона был изображен молодой парень в яркой курточке, и с логотипом одной самых из известных пиццерий в городе на кепке.
Этот так просто не уйдет, - грустно подумал я. – Да и консьерж предупрежден о доставке пиццы, а потому не будь никого дома – не пустил бы наверх разносчика…
Пришлось быстро решать, что же собственно делать дальше? Вариант первый – раздеться. Минус – слишком долго. А это значит, что шум привлечет внимание соседей. В особенности соседки, которая живет через квартиру – сыночек подарил старушке на старости лет фешенебельную квартиру. А так как была еще савдеповской закваски сплетницей так ею и осталась. А это значит, что рано или поздно – к маме дойдет информация о странном поведении ее сына. Так что данный вариант неприемлем…
Не придумав ничего лучшего – я тут же метнулся в мамину спальню и достал то самое вечернее платье. Даже не имея времени, я против воли им залюбовался – черная атласная ткань в сочетании с минимальными вкраплениями белого, подчеркивающие самые заманчивые изгибы женского тела. Узкая выше колен и невероятно тугая юбка. Широкие бретельки с открытой до середины спиной и заманчивым декольте... Все дышало элегантностью и хорошим вкусом.
Со всей осторожностью я как можно быстро натянул его на себя. Тяжелая ткань приятно охладила разгоряченное тело, при этом, не забыв, правда плотно его охватить и довольно-таки прочно сковать его выше колен. Так что как только застегнув молнию на спине на сколько вышло я поспешил к двери.

"Подарок" на День рождения

Добавлено: Пн июл 19, 2010 1:08 am
Arin Armax
- Иду, иду, - как же я обрадовался, что голос у меня еще не начал ломаться и звучал вполне звонко – по-девичьи.
Когда я открыл дверь парень, который только что имел довольно-таки мрачное выражение лица, вдруг судорожно вздохнул и во все глаза уставился на меня.
- Д-да? – испугано протянул я, пытаясь понять, чем же выдал себя.
- Н-ничего, - слегка заикаясь, выдал парень. – Вы пиццу заказывали?
- Ах, это… - я тут же выдал самую простую идею. – Это мой младший братишка заказывал… Ой что это я – вы проходите. А я сейчас деньги достану.
После этого я поспешил к небольшому столику, что стоял в прихожей под зеркалом, где начал рыться в сумке в поисках своего кошелька. В отражении я видел, что парень не сводит с меня какого-то странного взгляда.
Отсчитав необходимую суму, я не выдержал и поинтересовался:
- Со мной что-то не так? Уж очень пристально вы на меня смотрите…
В ответ парень покраснел и признался:
- Просто вы очень красивая девушка… - теперь была моя очередь краснеть. Мне почему-то стало очень неловко, но в то же время - не менее приятно.
- Спасибо, - мягко улыбнулась я, после чего повернулась к парню спиной. – Вы не могли бы застегнуть мне платье? А то у меня самой никак не получается… - я даже толком не заметил как начал говорить про себя в женском роду, причем даже мысленно.
Слегка дрожащими пальцами он застегнул на мне молнию, от чего платье окончательно заключило меня в свои тугие объятия.
Слабо улыбнувшись к оробевшему парню, я кое-как его поблагодарила, а после и выпроводила.
Закрыв за разносчиком пиццы, я на негнущихся ногах добрела до маминой спальни, после чего рухнула на кровать прямо в платье. Меня колотила дрожь. А еще мне почему-то не давал покоя тот восторженный взгляд, которым парень провожал любое мое движение. Я даже толком не сообразил как провалился в сон…

Проснулся я от неприятного давления на руки. Точнее пребывая все еще в полудреме, я попытался поменять их положение, чтобы избавиться от неприятных в них ощущений. Но к своему удивлению не смог этого сделать.
Вторая попытка, несмотря на более активные действия, также не увенчалась успехом.
В третий раз, уже практически полностью проснувшись, я дернул ими со всей силы. В результате получил довольно сильную боль в запястьях и предплечьях. В ужасе я заметался на кровати, суча, насколько позволяла тугая юбка платья, ногами. И только сейчас до моего окончательно проснувшегося сознания дошел тот факт, что мои запястья прочно скованы за спиной наручниками.
- Проснулась? – раздался со стороны дверей в комнату до боли знакомый голос.
Я с возрастающим ужасом поднял глаза на стоящую на пороге женщину. На маму…
От ее взгляда мне стало страшно и невероятно стыдно. Почему-то по моим щекам против воли потекли слезы… А уже через минуту я рыдал как настоящая девчонка.
Но даже несмотря на то что у меня началась настоящая истерика, я удивился тому факту, что мама вместо того чтобы меня отругать или сделать еще что-то в этом роде – кинулась меня успокаивать.
Уж не знаю как, но ей в самые короткие сроки удалось не только меня успокоить, но и аккуратно разговорить. Так что минут через пятнадцать я с удивлением понял, что рассказываю ей все и без утайки о своих увлечениях, о том как обожаю женскую одежду и какую именно, о том как часто таскал мамину… в общем, много о чем.
А она вместо непонимания и злости – ласково гладила меня по головке и иногда шептала какую-то ласковую ерунду, стоило мне в очередной раз всхлипнуть. Сколько прошло времени в подобном времяпрепровождении я не знаю. Просто в какой-то момент я окончательно успокоился. И тут же обратил на кое-что внимание:
- Мама, а почему на мне наручники? – видимо мой вопрос и голос показались ей очень наивными, потому что, погладив меня по головке, она очень ласково улыбнулась.
- Чтобы ты не повредил мое платье, когда очнешься и поймешь что я дома... Точнее уже твое. А именно – «зачем?» - все просто. Я уже давно знаю о твоих пристрастиях… И даже более того – сама аккуратно подталкивала тебя к этому моменту, - объяснила она мне, со все той же ласковой улыбкой на губах. После чего пояснила. – Я всегда мечтала о дочке. Невероятно сильно… А когда родился ты… Нет, что ты – я очень люблю тебя. Но все же всегда хотела иметь дочку, но, к сожалению, твое рождение многого стоило мне. В том числе я больше не могу иметь детей… А в двенадцать лет я заметила, что ты начал слегка по-другому смотреть на мою одежду. Не просто любуясь ею. А восхищаясь, и как бы примеривая ее на себя… Тогда я не поверила в увиденное – слишком была сильной моя надежда… Так что я провела несколько провокаций. Благо ты всегда был немного наивным ребенком… Помнишь Хэллоуин три года назад? Ведь идея одеться готической Лолитой была практически полностью моя. Разговор со знакомым стилистом об изменении черт лица при помощи макияжа на твоем примере, всего пара разговоров в твоем присутствии об этом течении моды, пара каталогов «забытых» на столе. И все. Ответ на вопрос «кем бы ты хотел быть в этот день?» - был предсказуемым… Ты был такой лапушкой тогда… Хрупкое, еще детское тельце, в пышном темно-синем платье с множеством кружев и бантов, да в слегка массивных для тебя туфельках на небольших толстых каблучках – и ты выглядел просто великолепно… А длинные слегка завитые на концах черные волосы парика с ярко подведенными глазками и губками?.. Я так была тогда рада… У меня ведь до сих пор есть множество снимков с того дня…
- Мама… а как же я теперь? – робко спрашиваю. – Как мне жить-то дальше?
- Очень просто, - мягкая, нежная улыбка. – Тебе ведь нравиться носить такую одежду? Так в чем же проблема? Если ты о том, что тебе рано или поздно придется женится – так это не проблема. Ведь невеста у тебя уже давно есть. Все-таки ты наследник очень большой компании. А потому и твоя будущая жена уже подобрана мною… И скажу тебе по секрету – ее обучают не только как леди, но и как твою служанку. Благо ее отец любитель БДСМ – знаешь, что это такое? Прекрасно, что знаешь… И соответственно он настоящий доминатор. Так что его жена и дочь фактически рабыни. Хотя последнее все еще девственница… И не смотри так испугано – с тобой он ничего подобного делать не будет. Не смотря на свои деньги – он болен раком. Так что уже через месяц ты станешь его учеником. Не только в бизнесе, но и в доминации… Ему знаешь ли очень нравятся юные, женственные мальчики-домы. Но все же о мужской одежде в каком-либо ее проявлении отныне ты можешь забыть – это основное условие, по которому его компания после смерти достанется тебе. Но до этого момента тебе предстоит еще многому научиться…
С этими словами мама помогла мне сесть на кровати и сняла наручники.
- Сейчас придет Колин – мой стилист. Он быстро изобразит что-то сносное с твоей прической и макияжем. Ведь через два часа мы идем в оперу.
Как было и обещано – минут через двадцать явился Колин – молодой парень, с женственными ужимками.
Раньше я старался его избегать – уж очень пристально он на меня всегда смотрел. А потому никогда толком не рассматривал его самого. Сейчас такая возможность у меня представилась. И я оказался сильно удивлен.
Парень оказывается, прямо-таки запечатан в корсете, который каким-то образом качественно имитирует рубашку со стоячим воротником (воротник оказался ни чем иным как высоким ошейником). И если бы не тонкий жилет поверх него, который он снял в моем присутствии – шнуровку и несколько навесных замочков было нереально заметить. Но и это было не все. Его штаны казалось, были сделаны из какой-то необыкновенной резины. Причем она была настолько толстой и, плотно прилегающей к его ногам, что непонятно было, как он вообще мог их сгибать и нормально двигаться. В довершение меня добила его обувь. На первый взгляд элегантные мужские туфли оказались неким подобием ботильйонов имеющие так же небольшие навесные замочки, искусно под них замаскированных.
Теперь становились понятны его взгляды в мою сторону – Колин наверняка был в курсе того, что со мной делают… Как же отличается мир от того каким я привык его видеть…
А часа через два я должен был признать, что кроме всего прочего Колин является мастером своего дела. Мои волосы были уложены в замысловатую прическу. А макияж полностью преобразил мое лицо, сделав его окончательно женским… Это были не мои неумелые попытки, а это было настоящее Искусство.
Под конец мне легко прокололи ушки, где теперь мерцали два алых рубина…
Последним фактом, подтверждающим, что с этого дня у меня начинается новая жизнь - был удивленный и одновременно восхищенный взгляд молодого консьержа, обращенный не на маму, а на МЕНЯ…