Взгляд с другой стороны
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:41 pm
- Прости, а? – Ольга смотрела мне в глаза с немой мольбой. Я лишь раздраженно прикрыл глаза…
Полгода назад эта женщина бросила меня и ушла к какому-то хахалю. Прожили они вместе ровно до того момента, пока у нее были деньги. Причем их она предварительно сперла у меня. Но и это еще не все – ее сынок, от первого брака – шестнадцатилетний обалдуй - умудрился продуть солидную суму каталам. А что это значит не надо объяснять – если не заплатить долг – через сутки его прирежут.
Деньги, в общем-то, для меня не проблема – как-никак владелец двух десятков магазинов торгующих всякими шмотками: от нижнего белья и кроссовок - до свадебных, вечерних и маскарадных платьев.
Только спрашивается, почему я должен им помогать? Жена извиняюсь – блядь. А пацан мало того что не мой, так еще всегда тихо меня ненавидел и постоянно бабки канючил … Послать бы их нахрен и все проблемы…
Я посмотрел испод прикрытых век на свою далеко НЕ верную женушку. Несмотря на свои тридцать пять она была очень даже хороша собой. Невысокая, но со стройной фигурой, по-девичьи упругой грудью, тонкие черты лица с большими коричневыми глазами, пухлыми губками, и с аристократическим, можно сказать, уклоном. Черные как смоль слегка вьющиеся до лопаток пышные волосы. Да и вкус в одежде у нее есть… Потому и выбрал ее в жены, даже несмотря на довесок в виде взбалмошного дитяти.
На меня опять напало раздражение и обида – пять лет прожили вместе и она мне вдруг изменила. Причем я всегда старался ей во всем угодить… Наверное не надо было…
- Ладно, - раздраженно выдохнул я. – Звони им… - она тут же вскочила и кинулась к телефону, но я успел добавить ей в спину. – Только тебе за это придется расплачиваться всю жизнь. Как и твоему сыночку…
Она вздрогнула и остановилась. С минуту мы глядели друг другу в глаза, пока она вновь не вздрогнула и, отведя взгляд в сторону, кивнула.
Через полтора часа мы приехали на пустырь, на котором была забита стрелка.
Там нас ждали два мордоворота.
- Бабки привезли? – грубо поинтересовался один из них.
- Пацана покажите, - не менее любезно откликнулся я. Те с неохотой выполнили требование. Через минуту Виталика, а именно так звали приемного сынка, вынули из багажника. Руки его были скованы за спиной, рот заклеен куском скотча. Следов избиения на удивление не оказалось.
- Ну, чё, доволен? Теперь гони бабки, - процедил все тот же грубиян.
- Хорошо, - спокойно пожал я плечами, после чего в моих руках оказались два небольших пистолета, которые до этого были надежно спрятаны в рукавах плаща. Прозвучало два выстрела и вымогатели упали на землю с простреленными головами.
Ольга от неожиданности оцепенела, а Виталик, судя по вдруг промокшим штанам, в известном месте – оконфузился.
Я, молча, и с огромным удовольствием, влепил свое женушке смачную оплеуху, тем самым приводя ее в более-менее нормальное состояние, после чего спокойно обыскал трупы и, найдя ключи от наручников, принялся за их машину. В ней я нашел отобранные у Ольги документы. После чего затащил в машину вымогателей и облил все это бензином… Чиркнула зажигалка и машина уже весело пылает.
Не проронив ни слова усадил своих в машину, при этом - даже не подумал освобождать пацана от наручников, только убрал скотч со рта. После чего неспешно покатил к городу. Лишь когда мы выехали на трассу – вдалеке прозвучал взрыв. По дороге я избавился от пистолетов, выкинув их в небольшое озеро, которое впритык примыкало к шоссе.
Домой мы приехали все так же в молчании. Хорошо хоть дом находиться на краю города в небольшом фешенебельном поселке закрытого типа. Здесь живут люди, у которых много денег и их мало интересуют соседи, если конечно это не вероятные бизнес партнеры.
Заведя машину в гараж, двинулся к выходу – беглецы покорно топали за мной.
Первым делом я запер пацана в его комнате все так же не освобождая его от наручников, и пригрозив что если он вздумает шуметь – заклею ему рот, или еще чего похуже сделаю…
После чего последовал в спальню, Ольга покорно шла за мной.
Внутри я несколько минут вновь рассматривал ее. Сейчас на ней была надета черная, очень тугая юбка на ладонь выше колен, белая полупрозрачная блузка, что позволяло видеть ее соблазнительное белье, телесного цвета чулки и черные, лакированные туфли-лодочки на высоких шпильках. Короче говоря, она была очень сексапильна – а как же иначе? Ведь она собиралась «принести любую жертву» чтобы я помог им. Ну-ну… Она даже не представляет, на что подписалась…
Под моим взглядом она начала нервно переминаться с ноги на ногу.
В следующее мгновение я быстрым движением вынул пояс из своих штанов, и прежде чем она успела что-либо сделать – схватил ее за руку и заломил ее за спину. Через несколько секунд к ней присоединилась и вторая. После чего я туго стянул поясом ей запястья за спиной.
Ольга с ужасом наблюдала за моими действиями. Впрочем, не сопротивляясь.
После того как я связал ей руки, намотал на левую руку ее волосы, и не давая опомниться вынудил опуститься на колени с таким расчетом, чтобы она уперлась в край кровати и сам пристроился сзади…
Имел я ее как никогда – в обе дырки, грубо, порывисто, причиняя ей больше боли, чем сам получал удовольствие. И остановился лишь тогда, когда она начала тихонько поскуливать. Ну-ну…
После этого я оставил ее в том положении, в котором она была - приходить в себя, а сам пошел к шкафу за еще несколькими поясами. Таким образом, через несколько минут она была туго стянута - как в запястьях и локтях, так и в коленях и лодыжках. Еще один пояс выполнял роль ошейника и теперь удерживал ее шею привязанной к ножки кровати, из-за чего она не могла не только сдвинуться с места, но даже поднять голову с пола. В довершение композиции затолкал ей в рот ее же трусики, в которые был завернут кусок поролона, вместо кляпа. После чего сам лег спать на кровать, а то что-то вымотался я сегодня…
На следующий день, позволив привести себя в нормальное состояние, вновь сковал и закрыл в своей комнате Виталика.
После чего занялся Ольгой.
Она была вновь грубо оттрахана, после чего послана в ванну – привести себя в нормальный вид, а также сбрить всю растительность ниже шеи. Вернулась она оттуда заметно посвежевшей. Но взгляд у нее был затравленный – то, что и было надо. После этого мы поехали с ней в город.
Город надо отметить у нас очень даже большой, а потому найти что-либо – не проблема. А также мало чем возможно удивить обслуживающий персонал магазинов. Единственное условие – много денег. А как я говорил – для меня это не проблема…
Первым делом мы заехали к одному кузнецу, которого мне посоветовала одна из моих любовниц – а что? Ей можно - а мне нет? Тот сноровисто снял все необходимые мерки, некоторые из них сильно удивили, если вообще не испугали, Ольгу. После этого я отослал ее в машину, а сам обговорил особенности изготовления продукции.
Следующим местом нашего тура был тату-салон, где Ольге быстро и качественно сделали целый набор пирсинга. Так что она теперь красовалась маленьким колечком в носе, на конце которого висел кругленький звоночек, который при любом движении мелодично позванивал. Также был проколот язык, соски и клитор. Так что если теперь сильно потянуть за серебряное колечко, которое теперь там красовалось – она будет испытывать жуткую боль. Также во все проколы были вставлены маленькие полые цилиндры, которые после этого были хорошенько расклепаны, что позволяло избежать зарастания дырок в будущем. И убрать их без хирургического вмешательства теперь было невозможно.
Пока мы ехали к следующему пункту программы, я заставил Ольгу отсосать мне, после чего проглотить всю сперму. Надо признать – с маленькой гирькой в язычке она доставила мне огромное удовольствие.
Когда мы подъехали к магазину – у Ольги взгляд был настолько затравленным, что я ощутил какое-то непонятное, новое для себя удовольствие. Этим магазином был самый большой секс-шоп в городе.
Здесь я отвел душу по полной. Сначала заставил перемерять ее с несколько десятков костюмов – один другого сексуальней и унизительней. Большую половину из них я тут же купил. После них последовали всякие оковы, кнуты, кляпы и тому подобные вещи. Также купил, с доставкой, несколько сборных установок и громоздких девайсов. Когда уже все было оплачено, я случайно наткнулся взглядом на крупную черную коробку в самом дальнем углу магазина. Когда я поинтересовался что в ней - мне объяснили что там полный набор для жесткого пониплея. Заинтересовавшись, я попросил показать.
Внутри оказался комплект, выполненный из толстого черного и белого латекса. Так например вторичные детали в виде сбруи, перчаток-копытцев, сапожек до колена с тугой шнуровкой и такой формой каблука, что пришлось бы стоять фактически на носках, а также анальная затычка с хвостом, имитирующим лошадиный, жесткий, со стальными косточками корсет и высокий ошейник, тоже очень похожий на корсет, что вынуждало держать голову высоко поднятой - были черного цвета. И к тому же все это при желании замыкалось на маленькие, но очень крепкие замочки, которые лежали тут же, в коробке. А полностью закрытый кетсьют с неким подобием капюшона, как в аквалангистском костюме, который оставлял открытым только лицо – был из белого.
Полгода назад эта женщина бросила меня и ушла к какому-то хахалю. Прожили они вместе ровно до того момента, пока у нее были деньги. Причем их она предварительно сперла у меня. Но и это еще не все – ее сынок, от первого брака – шестнадцатилетний обалдуй - умудрился продуть солидную суму каталам. А что это значит не надо объяснять – если не заплатить долг – через сутки его прирежут.
Деньги, в общем-то, для меня не проблема – как-никак владелец двух десятков магазинов торгующих всякими шмотками: от нижнего белья и кроссовок - до свадебных, вечерних и маскарадных платьев.
Только спрашивается, почему я должен им помогать? Жена извиняюсь – блядь. А пацан мало того что не мой, так еще всегда тихо меня ненавидел и постоянно бабки канючил … Послать бы их нахрен и все проблемы…
Я посмотрел испод прикрытых век на свою далеко НЕ верную женушку. Несмотря на свои тридцать пять она была очень даже хороша собой. Невысокая, но со стройной фигурой, по-девичьи упругой грудью, тонкие черты лица с большими коричневыми глазами, пухлыми губками, и с аристократическим, можно сказать, уклоном. Черные как смоль слегка вьющиеся до лопаток пышные волосы. Да и вкус в одежде у нее есть… Потому и выбрал ее в жены, даже несмотря на довесок в виде взбалмошного дитяти.
На меня опять напало раздражение и обида – пять лет прожили вместе и она мне вдруг изменила. Причем я всегда старался ей во всем угодить… Наверное не надо было…
- Ладно, - раздраженно выдохнул я. – Звони им… - она тут же вскочила и кинулась к телефону, но я успел добавить ей в спину. – Только тебе за это придется расплачиваться всю жизнь. Как и твоему сыночку…
Она вздрогнула и остановилась. С минуту мы глядели друг другу в глаза, пока она вновь не вздрогнула и, отведя взгляд в сторону, кивнула.
Через полтора часа мы приехали на пустырь, на котором была забита стрелка.
Там нас ждали два мордоворота.
- Бабки привезли? – грубо поинтересовался один из них.
- Пацана покажите, - не менее любезно откликнулся я. Те с неохотой выполнили требование. Через минуту Виталика, а именно так звали приемного сынка, вынули из багажника. Руки его были скованы за спиной, рот заклеен куском скотча. Следов избиения на удивление не оказалось.
- Ну, чё, доволен? Теперь гони бабки, - процедил все тот же грубиян.
- Хорошо, - спокойно пожал я плечами, после чего в моих руках оказались два небольших пистолета, которые до этого были надежно спрятаны в рукавах плаща. Прозвучало два выстрела и вымогатели упали на землю с простреленными головами.
Ольга от неожиданности оцепенела, а Виталик, судя по вдруг промокшим штанам, в известном месте – оконфузился.
Я, молча, и с огромным удовольствием, влепил свое женушке смачную оплеуху, тем самым приводя ее в более-менее нормальное состояние, после чего спокойно обыскал трупы и, найдя ключи от наручников, принялся за их машину. В ней я нашел отобранные у Ольги документы. После чего затащил в машину вымогателей и облил все это бензином… Чиркнула зажигалка и машина уже весело пылает.
Не проронив ни слова усадил своих в машину, при этом - даже не подумал освобождать пацана от наручников, только убрал скотч со рта. После чего неспешно покатил к городу. Лишь когда мы выехали на трассу – вдалеке прозвучал взрыв. По дороге я избавился от пистолетов, выкинув их в небольшое озеро, которое впритык примыкало к шоссе.
Домой мы приехали все так же в молчании. Хорошо хоть дом находиться на краю города в небольшом фешенебельном поселке закрытого типа. Здесь живут люди, у которых много денег и их мало интересуют соседи, если конечно это не вероятные бизнес партнеры.
Заведя машину в гараж, двинулся к выходу – беглецы покорно топали за мной.
Первым делом я запер пацана в его комнате все так же не освобождая его от наручников, и пригрозив что если он вздумает шуметь – заклею ему рот, или еще чего похуже сделаю…
После чего последовал в спальню, Ольга покорно шла за мной.
Внутри я несколько минут вновь рассматривал ее. Сейчас на ней была надета черная, очень тугая юбка на ладонь выше колен, белая полупрозрачная блузка, что позволяло видеть ее соблазнительное белье, телесного цвета чулки и черные, лакированные туфли-лодочки на высоких шпильках. Короче говоря, она была очень сексапильна – а как же иначе? Ведь она собиралась «принести любую жертву» чтобы я помог им. Ну-ну… Она даже не представляет, на что подписалась…
Под моим взглядом она начала нервно переминаться с ноги на ногу.
В следующее мгновение я быстрым движением вынул пояс из своих штанов, и прежде чем она успела что-либо сделать – схватил ее за руку и заломил ее за спину. Через несколько секунд к ней присоединилась и вторая. После чего я туго стянул поясом ей запястья за спиной.
Ольга с ужасом наблюдала за моими действиями. Впрочем, не сопротивляясь.
После того как я связал ей руки, намотал на левую руку ее волосы, и не давая опомниться вынудил опуститься на колени с таким расчетом, чтобы она уперлась в край кровати и сам пристроился сзади…
Имел я ее как никогда – в обе дырки, грубо, порывисто, причиняя ей больше боли, чем сам получал удовольствие. И остановился лишь тогда, когда она начала тихонько поскуливать. Ну-ну…
После этого я оставил ее в том положении, в котором она была - приходить в себя, а сам пошел к шкафу за еще несколькими поясами. Таким образом, через несколько минут она была туго стянута - как в запястьях и локтях, так и в коленях и лодыжках. Еще один пояс выполнял роль ошейника и теперь удерживал ее шею привязанной к ножки кровати, из-за чего она не могла не только сдвинуться с места, но даже поднять голову с пола. В довершение композиции затолкал ей в рот ее же трусики, в которые был завернут кусок поролона, вместо кляпа. После чего сам лег спать на кровать, а то что-то вымотался я сегодня…
На следующий день, позволив привести себя в нормальное состояние, вновь сковал и закрыл в своей комнате Виталика.
После чего занялся Ольгой.
Она была вновь грубо оттрахана, после чего послана в ванну – привести себя в нормальный вид, а также сбрить всю растительность ниже шеи. Вернулась она оттуда заметно посвежевшей. Но взгляд у нее был затравленный – то, что и было надо. После этого мы поехали с ней в город.
Город надо отметить у нас очень даже большой, а потому найти что-либо – не проблема. А также мало чем возможно удивить обслуживающий персонал магазинов. Единственное условие – много денег. А как я говорил – для меня это не проблема…
Первым делом мы заехали к одному кузнецу, которого мне посоветовала одна из моих любовниц – а что? Ей можно - а мне нет? Тот сноровисто снял все необходимые мерки, некоторые из них сильно удивили, если вообще не испугали, Ольгу. После этого я отослал ее в машину, а сам обговорил особенности изготовления продукции.
Следующим местом нашего тура был тату-салон, где Ольге быстро и качественно сделали целый набор пирсинга. Так что она теперь красовалась маленьким колечком в носе, на конце которого висел кругленький звоночек, который при любом движении мелодично позванивал. Также был проколот язык, соски и клитор. Так что если теперь сильно потянуть за серебряное колечко, которое теперь там красовалось – она будет испытывать жуткую боль. Также во все проколы были вставлены маленькие полые цилиндры, которые после этого были хорошенько расклепаны, что позволяло избежать зарастания дырок в будущем. И убрать их без хирургического вмешательства теперь было невозможно.
Пока мы ехали к следующему пункту программы, я заставил Ольгу отсосать мне, после чего проглотить всю сперму. Надо признать – с маленькой гирькой в язычке она доставила мне огромное удовольствие.
Когда мы подъехали к магазину – у Ольги взгляд был настолько затравленным, что я ощутил какое-то непонятное, новое для себя удовольствие. Этим магазином был самый большой секс-шоп в городе.
Здесь я отвел душу по полной. Сначала заставил перемерять ее с несколько десятков костюмов – один другого сексуальней и унизительней. Большую половину из них я тут же купил. После них последовали всякие оковы, кнуты, кляпы и тому подобные вещи. Также купил, с доставкой, несколько сборных установок и громоздких девайсов. Когда уже все было оплачено, я случайно наткнулся взглядом на крупную черную коробку в самом дальнем углу магазина. Когда я поинтересовался что в ней - мне объяснили что там полный набор для жесткого пониплея. Заинтересовавшись, я попросил показать.
Внутри оказался комплект, выполненный из толстого черного и белого латекса. Так например вторичные детали в виде сбруи, перчаток-копытцев, сапожек до колена с тугой шнуровкой и такой формой каблука, что пришлось бы стоять фактически на носках, а также анальная затычка с хвостом, имитирующим лошадиный, жесткий, со стальными косточками корсет и высокий ошейник, тоже очень похожий на корсет, что вынуждало держать голову высоко поднятой - были черного цвета. И к тому же все это при желании замыкалось на маленькие, но очень крепкие замочки, которые лежали тут же, в коробке. А полностью закрытый кетсьют с неким подобием капюшона, как в аквалангистском костюме, который оставлял открытым только лицо – был из белого.