Служанки
Модератор: Ириша
- Анфиса, приехали, возьми хотя бы одну коробку.
- Вот ещё, грузчиков нанимай, прислуги мало. Я, между прочим, не для этого сюда ехала, - девушка по кошачьи вылезла из машины и, накинув на плечо пончо, зашагала, виляя маленьким бантиком, который уместился прямо под попкой чуть выше разреза юбки. Марлен Монро отдыхает, подумала Лиза.
- Это Анфиса, звезда блин, в ДК работала массовиком, а теперь вон господ развлекает.
Не успели мы справиться с продуктами как к воротам подъехал грузовик. Анфиса, развернулась и поспешила навстречу микроавтобусу, который ехал сзади.
- Синьор Винченцо, бон джорно, мы Вас ждали. Вы приехали так рано, программа назначена на 18 часов, - из автобуса вышел мужчина в чёрном костюме и бабочке, а за ниа прикрывая зонтиком от дождя переводчик, а за ним …. Басня Крылова, целая толпа мужчин и женщин, человек десять ни меньше. Мужчине перевели последние слова, но он не удивился.
- Грациа сеньора, я буду готовить свои номер, - и дальше он перешел на итальянский. Мужчины в рабочих спецовках выгрузили три огромных в человеческий рост ящика, инструменты, тросы, канаты.
Тихий дом наполнился суетой и грохотом. Лиза и Настя побежали на шум, но им преградили дорогу и сказали на ломанном русском, что маэстро, запрещает сюда входить.
Девушки добились лишь двух слов от Анфисы – маэстро Винченце иллюзионист. Он будет давать представление.
- Где эти лентяйки, - орал Семён Афанасьевич. – Сначала не пускают в дом потом, черт знает, где их носят.
Повар летал сам с быстротой молнии, но и нас заставлял крутиться. Нарежь то, подай это, некоторых названий мы вообще не знали и тогда он чертыхался и тыкал пальцем. Не успели мы перевести дух после кухни, как за нас взялась Анфиса.
- Вы из какого кино сбежали, что за старомодный прикид. У вас сегодня праздник, а вы как на похоронах.
- Но, сегодня вторник – так положено.
- Прекратите мне морочить голову, на сегодня я режиссёр шоу и вы будете делать, то, что я прикажу.
Она поднялась к нам в комнату, распахнула шкаф и вытащила платье воскресного дня. Декольтированное, коротюсенькое.
- Я это не надену, - возразила я.
- Да за такие бабки, что вам отстёгивает Маркиза, я бы голая плясала на столиках. Пять минут на сборы и вниз в холл, надо подучить вас, а то вы как сонные мухи. Ох, Маркиза, добрая душа.
Она вышла, а я плюхнулась на кровать и готова была разрыдаться. Что за дурдом. Только всё успокоилось и на тебе. Дом содрогался под ударами кувалды.
- Что они там делаю?
- Что мы с тобой будем делать? – она ткнула в мои шарики наполненные водой.
- Может быть, хотя бы пятницу одеть.
- А ты не думаешь, какой начнётся переполох, когда выясниться, что хозяйки больше нет?
- Я совершенно забыла об этом, - я упала на подушку и вдруг почувствовала, что под ней, что-то лежит.
- Откуда это у тебя? – Анфиса, чуть не вскрикнула, увидев у меня в руках две симпатичные грудки закреплённых в виде маячки и очень похожие на настоящие.
- НЕ знаю, ещё утром их не было.
- Это она.
- Кто?
- Твой двойник или убийца.
- Но зачем?
- В любом случае сейчас нам помогают. Быстрее одевайся.
- Вот ещё, грузчиков нанимай, прислуги мало. Я, между прочим, не для этого сюда ехала, - девушка по кошачьи вылезла из машины и, накинув на плечо пончо, зашагала, виляя маленьким бантиком, который уместился прямо под попкой чуть выше разреза юбки. Марлен Монро отдыхает, подумала Лиза.
- Это Анфиса, звезда блин, в ДК работала массовиком, а теперь вон господ развлекает.
Не успели мы справиться с продуктами как к воротам подъехал грузовик. Анфиса, развернулась и поспешила навстречу микроавтобусу, который ехал сзади.
- Синьор Винченцо, бон джорно, мы Вас ждали. Вы приехали так рано, программа назначена на 18 часов, - из автобуса вышел мужчина в чёрном костюме и бабочке, а за ниа прикрывая зонтиком от дождя переводчик, а за ним …. Басня Крылова, целая толпа мужчин и женщин, человек десять ни меньше. Мужчине перевели последние слова, но он не удивился.
- Грациа сеньора, я буду готовить свои номер, - и дальше он перешел на итальянский. Мужчины в рабочих спецовках выгрузили три огромных в человеческий рост ящика, инструменты, тросы, канаты.
Тихий дом наполнился суетой и грохотом. Лиза и Настя побежали на шум, но им преградили дорогу и сказали на ломанном русском, что маэстро, запрещает сюда входить.
Девушки добились лишь двух слов от Анфисы – маэстро Винченце иллюзионист. Он будет давать представление.
- Где эти лентяйки, - орал Семён Афанасьевич. – Сначала не пускают в дом потом, черт знает, где их носят.
Повар летал сам с быстротой молнии, но и нас заставлял крутиться. Нарежь то, подай это, некоторых названий мы вообще не знали и тогда он чертыхался и тыкал пальцем. Не успели мы перевести дух после кухни, как за нас взялась Анфиса.
- Вы из какого кино сбежали, что за старомодный прикид. У вас сегодня праздник, а вы как на похоронах.
- Но, сегодня вторник – так положено.
- Прекратите мне морочить голову, на сегодня я режиссёр шоу и вы будете делать, то, что я прикажу.
Она поднялась к нам в комнату, распахнула шкаф и вытащила платье воскресного дня. Декольтированное, коротюсенькое.
- Я это не надену, - возразила я.
- Да за такие бабки, что вам отстёгивает Маркиза, я бы голая плясала на столиках. Пять минут на сборы и вниз в холл, надо подучить вас, а то вы как сонные мухи. Ох, Маркиза, добрая душа.
Она вышла, а я плюхнулась на кровать и готова была разрыдаться. Что за дурдом. Только всё успокоилось и на тебе. Дом содрогался под ударами кувалды.
- Что они там делаю?
- Что мы с тобой будем делать? – она ткнула в мои шарики наполненные водой.
- Может быть, хотя бы пятницу одеть.
- А ты не думаешь, какой начнётся переполох, когда выясниться, что хозяйки больше нет?
- Я совершенно забыла об этом, - я упала на подушку и вдруг почувствовала, что под ней, что-то лежит.
- Откуда это у тебя? – Анфиса, чуть не вскрикнула, увидев у меня в руках две симпатичные грудки закреплённых в виде маячки и очень похожие на настоящие.
- НЕ знаю, ещё утром их не было.
- Это она.
- Кто?
- Твой двойник или убийца.
- Но зачем?
- В любом случае сейчас нам помогают. Быстрее одевайся.
Под подушкой был и ещё один предмет. Такое я видела впервые. Резиновые трусики, в которых прятался член, а попка и бёдра становились шире, а главное между ног у меня теперь была щёлочка, как у настоящей женщины.
- Хватит трогать себя. У меня кажется, начинаются галлюцинации, - Анфиса вошла как раз вовремя, я только успела натянуть чёрный корсет. Поверх белой блузки в немецком стиле. Костю словно шили на ребёнка. Юбка чуть прикрывала трусики, а уж резинки и подвязки совсем не скрывались, ко всему прочему, подъюбник был выполнен на манер балетной пачки – из жёсткого сита, со вставленной внутри пружинкой, от чего юбочка задиралась наверх при малейшем наклоне. Моя новая грудь еле уместилась в блузке, а по приказу Анфисы ни я ни Настя не надели бюстгальтера, так что через тонкий батист просвечивали забавные кнопочки сосков. Муляж груди доходил до шеи, но меня спасала бархатная ленточка отделанная рюшем и поэтому, слегка смазав себя тональным, кремом я добилась полной имитации настоящей кожи.
- Девочки, возьмите в правую руку поднос и пошли, плавно, - Анфиса, репетировала с нами умение ходить, подавать и наливать напитки, где и как стоять, что делать. Оказалось, что мы полные лошарки, но попотев часик, были вознаграждены похвалой. – Ладно, я рядом, если что смотрите на меня.
А к этому времени уже начали подъезжать первые гости. Собаки, взбесившиеся при виде рабочих маэстро, виляли хвостиком встречая гостей. Они явно были завсегдатаями этого дома. Кажется вереница машин никогда не закончится. Анфиса подошла к нам.
- Странно, а где Маркиза? Девочки не волнуйтесь, начинать по моей команде.
В гостиной, куда раньше мы ни разу не входили, был накрыт большой п-образный стол с высоким креслом в центре. Гости рассаживались согласно указаниям на визитках и вскоре все тридцать персон, а большей частью это были женщины и девушки, заняли свои места.
Ожидание затянулось. Анфиса нервничала и постоянно поправляла на себе концертное платье. Семён, повар, грыз ногти, так как ужин скоро начнёт остывать, а микроволновки, по его мнению, это варварство над пищей. Но вот у Анфисы зазвонил телефон, она взволновано с кем-то переговорила и ….
- Дамы и господа, маркиза прибудет с минуту на минуту, она приносит извинения и простит начинать без неё, - она дала команду и мы понесли к столу первые блюда. – А я представляю магистра чёрной и белой магии, обладателя титула «Мастер превращения», маэстро Винченцо Больтаса. Встречайте.
Я заметила, как побледнела Настя, когда объявили, что маркиза сейчас прибудет. Наверное, надо было сказать, но теперь уже поздно. Факир показывал стандартный набор трюков с платками букетами и картами. У нас в Ростове, в любом клубе такое делают, и я особенно не обращала внимание. Меня больше занимала публика, красота нарядов, безумные украшения, блестящие дамы и почти нет кавалеров.
- Мадам, месье, - сопровождал на ломанном русском итальянец. – Я, обожай ваш учёный Ломоносов, он сказал, ничто ни куда не деваться и из пустота не превращаться. Я ни жюлик. Я уважай закон природа. Прошу дать мне яйцо. Уно яйцо. Я превращай его курица.
Анастасия принесла яйцо.
- Милый девушка, пойдешь помогать ми.
- Хорошо синьор, - она осталась рядом.
Затем двое рабочих внесли узкий шкаф и поставили на центр зала.
- Смотри, пусто? Си? Пусто, - он открыл шкаф, положил на дно яйцо и закрыл.
- Сейчас лететь птичка, - и действительно яйцо превратилось в курицу.
Затем курицу он превратил в кролика, но всё это не имело сильного восторг публики.
- Я понимай, курица, кролик, фифти-фифти. Я прошу подойти ко один девушка, - конечно никто не встал из-за стола.
- Милый девушка, вот из ё нейм?
- Анастасия, - ответила Настя, и краска залила её лицо.
- Почтенная публик, просит чуда, ми пиколло, немножко помогай, иди сюда, - он открыл шкаф. Настя вошла и он тут же закрыл дверцу.
- Почтенная публиг во что превращать это милый служанка.
И тут я даже вздрогнула от неожиданности.
- Маэстро, за нашим столом нет Госпожи, пусть служанка станет госпожой!
- Си, сеньоре. Си, грациа.
Я явно услышала как Настя забарабанила кулачками в дверь, но её заглушили звуки музыки, каково же было моё изумление, когда Винченцо распахнул дверку и из шкафа вышла ….. ГОСПОЖА! В шикарном белом с красными розами платье, украшенное страусинными перьями.
- О чёрт, - вырвалось у меня.
- Быстро пора подавать горячее, - ущипнула меня за бок Анфиса.
- Я одна не справлюсь.
- Блин, там есть ещё такое платье.
- Да, наверху.
- Начинай я сейчас вернусь.
Я подошёл к Винченцо. Тот улыбался и раскланивался, а публика стоя аплодировала ему и Маркизе.
- Маэсто, маэстро, вы слышите меня? Верните Настю. Куда вы её дели.
- Настя, си, вот, прего, - и он показал на Госпожу.
- Хватит трогать себя. У меня кажется, начинаются галлюцинации, - Анфиса вошла как раз вовремя, я только успела натянуть чёрный корсет. Поверх белой блузки в немецком стиле. Костю словно шили на ребёнка. Юбка чуть прикрывала трусики, а уж резинки и подвязки совсем не скрывались, ко всему прочему, подъюбник был выполнен на манер балетной пачки – из жёсткого сита, со вставленной внутри пружинкой, от чего юбочка задиралась наверх при малейшем наклоне. Моя новая грудь еле уместилась в блузке, а по приказу Анфисы ни я ни Настя не надели бюстгальтера, так что через тонкий батист просвечивали забавные кнопочки сосков. Муляж груди доходил до шеи, но меня спасала бархатная ленточка отделанная рюшем и поэтому, слегка смазав себя тональным, кремом я добилась полной имитации настоящей кожи.
- Девочки, возьмите в правую руку поднос и пошли, плавно, - Анфиса, репетировала с нами умение ходить, подавать и наливать напитки, где и как стоять, что делать. Оказалось, что мы полные лошарки, но попотев часик, были вознаграждены похвалой. – Ладно, я рядом, если что смотрите на меня.
А к этому времени уже начали подъезжать первые гости. Собаки, взбесившиеся при виде рабочих маэстро, виляли хвостиком встречая гостей. Они явно были завсегдатаями этого дома. Кажется вереница машин никогда не закончится. Анфиса подошла к нам.
- Странно, а где Маркиза? Девочки не волнуйтесь, начинать по моей команде.
В гостиной, куда раньше мы ни разу не входили, был накрыт большой п-образный стол с высоким креслом в центре. Гости рассаживались согласно указаниям на визитках и вскоре все тридцать персон, а большей частью это были женщины и девушки, заняли свои места.
Ожидание затянулось. Анфиса нервничала и постоянно поправляла на себе концертное платье. Семён, повар, грыз ногти, так как ужин скоро начнёт остывать, а микроволновки, по его мнению, это варварство над пищей. Но вот у Анфисы зазвонил телефон, она взволновано с кем-то переговорила и ….
- Дамы и господа, маркиза прибудет с минуту на минуту, она приносит извинения и простит начинать без неё, - она дала команду и мы понесли к столу первые блюда. – А я представляю магистра чёрной и белой магии, обладателя титула «Мастер превращения», маэстро Винченцо Больтаса. Встречайте.
Я заметила, как побледнела Настя, когда объявили, что маркиза сейчас прибудет. Наверное, надо было сказать, но теперь уже поздно. Факир показывал стандартный набор трюков с платками букетами и картами. У нас в Ростове, в любом клубе такое делают, и я особенно не обращала внимание. Меня больше занимала публика, красота нарядов, безумные украшения, блестящие дамы и почти нет кавалеров.
- Мадам, месье, - сопровождал на ломанном русском итальянец. – Я, обожай ваш учёный Ломоносов, он сказал, ничто ни куда не деваться и из пустота не превращаться. Я ни жюлик. Я уважай закон природа. Прошу дать мне яйцо. Уно яйцо. Я превращай его курица.
Анастасия принесла яйцо.
- Милый девушка, пойдешь помогать ми.
- Хорошо синьор, - она осталась рядом.
Затем двое рабочих внесли узкий шкаф и поставили на центр зала.
- Смотри, пусто? Си? Пусто, - он открыл шкаф, положил на дно яйцо и закрыл.
- Сейчас лететь птичка, - и действительно яйцо превратилось в курицу.
Затем курицу он превратил в кролика, но всё это не имело сильного восторг публики.
- Я понимай, курица, кролик, фифти-фифти. Я прошу подойти ко один девушка, - конечно никто не встал из-за стола.
- Милый девушка, вот из ё нейм?
- Анастасия, - ответила Настя, и краска залила её лицо.
- Почтенная публик, просит чуда, ми пиколло, немножко помогай, иди сюда, - он открыл шкаф. Настя вошла и он тут же закрыл дверцу.
- Почтенная публиг во что превращать это милый служанка.
И тут я даже вздрогнула от неожиданности.
- Маэстро, за нашим столом нет Госпожи, пусть служанка станет госпожой!
- Си, сеньоре. Си, грациа.
Я явно услышала как Настя забарабанила кулачками в дверь, но её заглушили звуки музыки, каково же было моё изумление, когда Винченцо распахнул дверку и из шкафа вышла ….. ГОСПОЖА! В шикарном белом с красными розами платье, украшенное страусинными перьями.
- О чёрт, - вырвалось у меня.
- Быстро пора подавать горячее, - ущипнула меня за бок Анфиса.
- Я одна не справлюсь.
- Блин, там есть ещё такое платье.
- Да, наверху.
- Начинай я сейчас вернусь.
Я подошёл к Винченцо. Тот улыбался и раскланивался, а публика стоя аплодировала ему и Маркизе.
- Маэсто, маэстро, вы слышите меня? Верните Настю. Куда вы её дели.
- Настя, си, вот, прего, - и он показал на Госпожу.
- Где Анна-ста-си-я, по слогам, - проорала я в ухо маэстро. - А ну возвращай немедленно Настю.
- Ни, невозможно, Служанка Настя –Пуф! – И он развёл руками, а потом собрал их вместе и очертил контур женщины. – Абракадабра, оп-ля – теперь Госпожа!, она не может, быть два, я плохо говрить руссукий.
- Настя? – я показала пальцем на Женщину, которая сидела в центре стола и улыбалась из-под вуали, спускающейся с роскошной страусиной шляпки.
- Си, си, ЕС, зер гуд, о майн либен фроляйн, брависсимо, - маэстро достал платок и вытер пот со лба, он явно устал, объясняя мне очевидный факт.
И тут как в бок кольнуло – до меня дошло. Настя и Госпожа – одно лицо. «Спрятаться в собственной тени», идея не новая, взять хотя бы «Код апокалипсиса» фильм дрянь, а идея хороша. Она и есть настоящая госпожа-режиссёр, а та просто кукла ряженная.
И Лиза начала вспоминать три прошедших дня. Кадр за кадром. Когда Лиза приехала, Настя была уже в доме. Взяли двух служанок, но сказали, что берут одну. Настя рассказала, что кто-то чужой погладил её по голове и принёс конверты, а мы как не искали не нашли потайной двери. Настя отыскала в библиотеке спрятанный компьютер, и она потом постоянно рассказывала, что там видела Лизу в компрометирующих моментах. И наконец, именно Настя привязала Лизу в стойле, а потом прибежала и устроила истерику по поводу убийства. И почему такая трусиха вдруг начинает смело расхаживать по дому и командовать? И Лизе вдруг стало нестерпимо обидно и если бы не этот почти комический наряд и пошленько торчащие соски, то наверное подбежала бы сейчас к ней и отвесила хорошенькую пощёчину, не за то что так бессовестно обманывала, нет, а за то что ….
«А я ведь почти полюбила её, - подумала Лиза, - как обидно потерять подругу».
Уважаемый читатель может справедливо упрекнуть меня, почему у Лизы столько сомнений и запоздалая реакция как у блондинки. Во-первых, она действительно натуральная блондинка, а во вторых, когда Госпожа вышла из шкафа, то просто невозможно было оторвать глаз от её прелестного платья, я лично такого никогда не видела, это как салют, все смотрят в небо и могут не заметить ничего под ногами. Во вторых гениальное изобретение прошлых столетий – вуаль. Мелочь, но добавьте грим и узнать человека невозможно – проверенно на себе. И в третьих Лизонька была близорука на минус два, немного, но … И вот теперь щурясь из всех сил, она пыталась увидеть знакомые черты, но ….
- Ты долго будешь пялиться, понабрали лентяек, я между прочим в прислуги не нанималась.
- А, что? – передо мной стояла Настя в беленьком фартучке, ой нет, это же Анфиса. Боже, как униформа делает людей похожими друг на друга. – Что?
- Слушай, фото модель, кончай позировать, смотри, что на столах твориться, - кто-то терпеливо ждал, а кто-то уже нервничал и бил вилкой по хрустальным бокалам, на столе стояли пустые бутылки, и грязные тарелки.
Я поняла, что у меня есть шанс подойти к Насте ближе. Но как только я подходила к столу, меня нагружала Анфиса и отправляла на кухню, я снова бежала к столу, но она опять преграждала мне путь и так в конце концов загнала меня, что чуть не рухнула на Госпожу вместе с бутылкой шампанского. Она повернулась, так неожиданно, что я подскочила на месте.
- Простите Госпожа, - и мой алый ротик растянулся в такой улыбке, что у ушах пискнуло от удовольствия и радости. Госпожа! Просто Госпожа, та самая, родная, ни какая не Настенька. Я готова была расцеловать её. Настенька моя, да как я могла подумать на тебя, я снова обрела подругу.
- Ты рада моему чудесному воскрешению?
- Нет…. То есть да, я так рада, я очень рада … вы прелесть, вам так идёт это платье.
- Похвально, ты быстро учишься.
Мне было глубоко наплевать на то, что она имела ввиду я хотела быстрее обнять мою подругу и сказать как я по ней соскучилась и как её люблю. Я как торпеда нацелилась на маэстро и готова была разорвать его на куски.
- Где Настя, чёрт тебя подери! – я схватила его за лацканы фрака и встряхнула.
- Чёрт побьяри? НЕ понмай.
- Служанка где, подруга моя, ты её в ящик засадил, а потом куда дел.
- Яцык, си, там, она там яцык, смотри сама, Настя там, - он дрожал как осиновый лист. В жизни я никого не била, но вот сейчас ох как бы вмазала.
Я рванула ручку шкафа и заглянула во внутрь. Шкаф как шкаф, крепкий, металлическими пластинами обит, никакого двойного дна я заглянула глубже, и … итальянец втолкнул меня и захлопнул дверь.
- Какой смелый русский девушка, хочет то же стать Госпожа! Капризный девушка, кричать на маэстро низя! Милый дам, что будет делать с этой служанка.
Я слышала всё изнутри ящика, барабанила его изо всех сил…….. тут шум затих и только один голос в тишине сказал – «куклу, я хочу куклу, Барби». В эту же секунду пол ушёл из-под моих ног, я падала в бездну. Нет ни какой мистики и галлюцинаций, в полу под шкафом был люк. Вот что пробивали рабочие в гостиной. Куда я падала как и в шкафу стояла кромешная тьма. Успела подумать – сейчас разобьюсь или переломаю ноги, но меня на лету поймали два десятка рук и я повисла в воздухе болтая ногами. Естественно вскрикнула, но тут же у меня во рту оказался резиновый шарик, а сверху чьи-то руки залепили мой рот пластырем. Наконец мои глаза начали привыкать к сумеркам. Восемь мужчин и две женщины держали меня, я попыталась вырваться, но это было более чем бесполезно.
- Послушай, детка, давай заключим договор, ты будешь вести себя смирно и за это получишь незабываемые впечатления или вот эта женщина сделает тебе укол и ты выключишься на часок другой, но вот только я не знаю на сколько твоё заячье сердечко выдержит, лекарство сильное.
- Время, хватит дипломатии давай руку, - вторая женщина у же держала на готове шприц и выпускала воздух, готовясь сделать укол. Я замотала головой – НЕТ!
- Ты будешь смирной девочко? – ДА, я кивала так, что шея трещала. – Так быстро, быстро.
- Ни, невозможно, Служанка Настя –Пуф! – И он развёл руками, а потом собрал их вместе и очертил контур женщины. – Абракадабра, оп-ля – теперь Госпожа!, она не может, быть два, я плохо говрить руссукий.
- Настя? – я показала пальцем на Женщину, которая сидела в центре стола и улыбалась из-под вуали, спускающейся с роскошной страусиной шляпки.
- Си, си, ЕС, зер гуд, о майн либен фроляйн, брависсимо, - маэстро достал платок и вытер пот со лба, он явно устал, объясняя мне очевидный факт.
И тут как в бок кольнуло – до меня дошло. Настя и Госпожа – одно лицо. «Спрятаться в собственной тени», идея не новая, взять хотя бы «Код апокалипсиса» фильм дрянь, а идея хороша. Она и есть настоящая госпожа-режиссёр, а та просто кукла ряженная.
И Лиза начала вспоминать три прошедших дня. Кадр за кадром. Когда Лиза приехала, Настя была уже в доме. Взяли двух служанок, но сказали, что берут одну. Настя рассказала, что кто-то чужой погладил её по голове и принёс конверты, а мы как не искали не нашли потайной двери. Настя отыскала в библиотеке спрятанный компьютер, и она потом постоянно рассказывала, что там видела Лизу в компрометирующих моментах. И наконец, именно Настя привязала Лизу в стойле, а потом прибежала и устроила истерику по поводу убийства. И почему такая трусиха вдруг начинает смело расхаживать по дому и командовать? И Лизе вдруг стало нестерпимо обидно и если бы не этот почти комический наряд и пошленько торчащие соски, то наверное подбежала бы сейчас к ней и отвесила хорошенькую пощёчину, не за то что так бессовестно обманывала, нет, а за то что ….
«А я ведь почти полюбила её, - подумала Лиза, - как обидно потерять подругу».
Уважаемый читатель может справедливо упрекнуть меня, почему у Лизы столько сомнений и запоздалая реакция как у блондинки. Во-первых, она действительно натуральная блондинка, а во вторых, когда Госпожа вышла из шкафа, то просто невозможно было оторвать глаз от её прелестного платья, я лично такого никогда не видела, это как салют, все смотрят в небо и могут не заметить ничего под ногами. Во вторых гениальное изобретение прошлых столетий – вуаль. Мелочь, но добавьте грим и узнать человека невозможно – проверенно на себе. И в третьих Лизонька была близорука на минус два, немного, но … И вот теперь щурясь из всех сил, она пыталась увидеть знакомые черты, но ….
- Ты долго будешь пялиться, понабрали лентяек, я между прочим в прислуги не нанималась.
- А, что? – передо мной стояла Настя в беленьком фартучке, ой нет, это же Анфиса. Боже, как униформа делает людей похожими друг на друга. – Что?
- Слушай, фото модель, кончай позировать, смотри, что на столах твориться, - кто-то терпеливо ждал, а кто-то уже нервничал и бил вилкой по хрустальным бокалам, на столе стояли пустые бутылки, и грязные тарелки.
Я поняла, что у меня есть шанс подойти к Насте ближе. Но как только я подходила к столу, меня нагружала Анфиса и отправляла на кухню, я снова бежала к столу, но она опять преграждала мне путь и так в конце концов загнала меня, что чуть не рухнула на Госпожу вместе с бутылкой шампанского. Она повернулась, так неожиданно, что я подскочила на месте.
- Простите Госпожа, - и мой алый ротик растянулся в такой улыбке, что у ушах пискнуло от удовольствия и радости. Госпожа! Просто Госпожа, та самая, родная, ни какая не Настенька. Я готова была расцеловать её. Настенька моя, да как я могла подумать на тебя, я снова обрела подругу.
- Ты рада моему чудесному воскрешению?
- Нет…. То есть да, я так рада, я очень рада … вы прелесть, вам так идёт это платье.
- Похвально, ты быстро учишься.
Мне было глубоко наплевать на то, что она имела ввиду я хотела быстрее обнять мою подругу и сказать как я по ней соскучилась и как её люблю. Я как торпеда нацелилась на маэстро и готова была разорвать его на куски.
- Где Настя, чёрт тебя подери! – я схватила его за лацканы фрака и встряхнула.
- Чёрт побьяри? НЕ понмай.
- Служанка где, подруга моя, ты её в ящик засадил, а потом куда дел.
- Яцык, си, там, она там яцык, смотри сама, Настя там, - он дрожал как осиновый лист. В жизни я никого не била, но вот сейчас ох как бы вмазала.
Я рванула ручку шкафа и заглянула во внутрь. Шкаф как шкаф, крепкий, металлическими пластинами обит, никакого двойного дна я заглянула глубже, и … итальянец втолкнул меня и захлопнул дверь.
- Какой смелый русский девушка, хочет то же стать Госпожа! Капризный девушка, кричать на маэстро низя! Милый дам, что будет делать с этой служанка.
Я слышала всё изнутри ящика, барабанила его изо всех сил…….. тут шум затих и только один голос в тишине сказал – «куклу, я хочу куклу, Барби». В эту же секунду пол ушёл из-под моих ног, я падала в бездну. Нет ни какой мистики и галлюцинаций, в полу под шкафом был люк. Вот что пробивали рабочие в гостиной. Куда я падала как и в шкафу стояла кромешная тьма. Успела подумать – сейчас разобьюсь или переломаю ноги, но меня на лету поймали два десятка рук и я повисла в воздухе болтая ногами. Естественно вскрикнула, но тут же у меня во рту оказался резиновый шарик, а сверху чьи-то руки залепили мой рот пластырем. Наконец мои глаза начали привыкать к сумеркам. Восемь мужчин и две женщины держали меня, я попыталась вырваться, но это было более чем бесполезно.
- Послушай, детка, давай заключим договор, ты будешь вести себя смирно и за это получишь незабываемые впечатления или вот эта женщина сделает тебе укол и ты выключишься на часок другой, но вот только я не знаю на сколько твоё заячье сердечко выдержит, лекарство сильное.
- Время, хватит дипломатии давай руку, - вторая женщина у же держала на готове шприц и выпускала воздух, готовясь сделать укол. Я замотала головой – НЕТ!
- Ты будешь смирной девочко? – ДА, я кивала так, что шея трещала. – Так быстро, быстро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Kelvin Пн май 31, 2010 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Меня поставили на ноги и раздели. «Рабочие» не обращали внимание ни на мои прелести, ни на то, что они искусственные, их действия более походили на работу слаженного автомата. Затем они вынесли пластмассовые детали и начали закреплять на мне. Сначала корпус, от паха до подбородка, состоящий из двух вертикальных половинок, каждая из которых была снабжена замками на подобие чемоданных. Потом надели половинки ног и рук и присоединили к корпусу. В местах соединения, как у настоящей куклы имелись шарниры. Однако ни в локтях, ни в коленях, а уж тем более в пальцах не было никакой свободы. Затем мою голову поместили в кукольную головку и застегнули скрытые под париком застёжки. Я могла дышать через дырочки в носу, а смотрела через стеклянные кукольные глаза. Потом они что-то подсоединили на спину и провели к ногам и рукам трубочки, я почувствовала, как заработал насос. Оказывается, внутренне пространство заполняется воздухом, и моё тело зафиксировалось внутри лучше, чем гипсом при переломах. Снова одели платье горничной, и я поняла, что конструкция костюма предполагала такие превращения.
- Готово.
- Проверим, сейчас немного будет больно, потерпи.
Женщина достала дистанционный пуль, как от телевизора и нажала кнопку. Словно в живот ударили и я наклонилась, тут же потеряв равновесие. Меня вернули в вертикальное состояние.
- Не так резко, ладно работает, поднимайте.
Рабочие поставили меня на платформу и закрепили к вертикальному шесту ремнём.
- Вира, - подъёмник пошёл вверх, а внизу я услышала. – Долго провозились, в следующий раз надо быстрее.
- Говорила надо укол сразу делать.
- А скорую ты потом вызывать будешь.
- Ладно хороша куколка, маэстро доволен будет.
Меня вернули в шкаф и дверь распахнулась. Блики играли на стеклянных глазах, и я плохо видела, тем более не могла повернуть голову, но рёв овации говорил сам за себя. Публика в восторге.
- Кукла Барби. Барби слюанка, - раскланивался довольный Винченцо.
- А она разговаривает.
- Конецно, - его руках я заметила такой же пульт. Он нажал и я заговорила, точнее заговорил спрятанный в районе рта динамик.
- Я Барби, кукла, давай поиграем. Я Барби, кукла, давай поиграем. Я Барби, кукла, давай поиграем, - лепетал детский голосочек.
- Превосходно, а она умеет ходить.
- Си, сеньорита, си, говори – ходить вперёд и нажимать кнопка здесь. Просто, оцень просто.
Подбежала девушка, выхватила у маэстро пульт и обратившись ко мне затвердила – ходи, ходи, а потом начала давить на все кнопки подряд. Серия электрических разрядов побежала по спине, коленям локтям, я задёргалась как Три-пи-о в звездных войнах.
- Тише, тише, механика новый, надо один раз одна кнопка, она слушать делать сам, ломать не надо.
- Иди вперёд.
Мне не надо было больше объяснять и я балансируя пошла. Зал зааплодировал. Пластик всё же имел небольшую эластичность, но вместе с тем, шарниры имели одну степень свободы. Да что я объясняю все наверняка откручивали руки у своих кукол.
- Повернись, влево, вправо. Маэстро, а пусть она станцует и споёт.
- Хорошо, грациа, - он объяснил какую нажать кнопку и из меня полилась музыка и детский голосок запел на итальянском простенькую полечку. Лёгкие, но ощутимые пощипывания электрическим током в ритм музыки заставляли меня делать движения руками и наклонять голову влево и вправо. Мелодия была записана по кругу и я уже чувствовала, что не выдержу следующего круга. Я пыталась мычать и моргать глазами, но видимо это было и не слышно и не видно. Наконец музыка оборвалась. И кто-то из ала, сквозь новую волну аплодисментов крикнул: - Барби одной скучно танцевать, надо сделать ей друга. Маэстро сделайте Кена, друга барби.
- Из кого будем делать Кена? – иллюзионист обвёл взглядом зал – тишина. И тут выбежал кролик про которого, все забыли. Маэстро поймал кролика и показывая всем произнёс, - был кролик, нет кролик, - и посадил его в шкаф, не прошло и секунды как шкаф снова открылся и я увидела Кена. Настоящая кукла, только в отличии от меня он был на роликовых коньках. Маэстро выкатил его из ящика и нажал кнопку пульта.
- Здравствуй Барби, ты прекрасно выглядишь. Давай дружить, - раздался мужской голос из динамика.
- Здравствуй Кен, да мы друзья, давай потанцуем, - ответила за меня кукла, а я промычал – нет, только не танцы, умоляю. Но пластмассовая рука уже легла на мою талию в роликах заработали моторчики и мы закружились в вальсе, который играл из груди Кена. Боже, я никогда не думала, что испытывают куклы, это … это… наверное у меня и мозги кукольные, я думала только о том, что бы не шлёпнуться.
- Великолепная пара. А давайте их поженим.
- Ну, они должны сами нас об этом попросить.
- Они же куклы.
- Но как живые.
- Милые дамы, ваше желание закон, вуаля, - маэстро, объяснил женщине, что у пульта снизу выдвигается экранчик и можно набирать любые слова, а куклы будут говорить, второй пульт от Кена, он передал Госпоже. – Прего!
- Барби, я тебя люблю, - проговорил Кен
- Я, тебя то же очень люблю Кен, - ответила, конечно не я, но для зрителей Барби объяснилась в любви.
- Я прошу твоей руки и сердца. Выходи за меня за муж!
- Я согласна! Я так счастлива, - блин, да какое там, выпустите меня, это не я, но мой голос звучал так тихо и главное, мой природный рефлекс актёра сработал и на этот раз. Я начал становиться Барби, воля Лизы теряла силы на глазах.
- Я тоже очень рад. Переоденься, мы сегодня же поженимся.
Девушка с моим пультом скомандовала: иди переоденься и нажала на кнопку.
- Но, но, я помогать переодеть Ваша кукла в белый платье, Барби иди в шкаф.
Меня снова засунули в шкаф, теперь я не сопротивлялась, да и не могла ничего сделать. Снова опустили в тёмный подвал, где меня подхватили и только, что, не переворачивая вверх головой, как куклу переодели в подвенечное платье и фату, которое чуть не застряло в механизмах подъемника, но когда благополучно открылась дверь шкафа, зал охнул. Кен, всё так же стоял рядом, только в его петлице появился белый цветок.
- Готово.
- Проверим, сейчас немного будет больно, потерпи.
Женщина достала дистанционный пуль, как от телевизора и нажала кнопку. Словно в живот ударили и я наклонилась, тут же потеряв равновесие. Меня вернули в вертикальное состояние.
- Не так резко, ладно работает, поднимайте.
Рабочие поставили меня на платформу и закрепили к вертикальному шесту ремнём.
- Вира, - подъёмник пошёл вверх, а внизу я услышала. – Долго провозились, в следующий раз надо быстрее.
- Говорила надо укол сразу делать.
- А скорую ты потом вызывать будешь.
- Ладно хороша куколка, маэстро доволен будет.
Меня вернули в шкаф и дверь распахнулась. Блики играли на стеклянных глазах, и я плохо видела, тем более не могла повернуть голову, но рёв овации говорил сам за себя. Публика в восторге.
- Кукла Барби. Барби слюанка, - раскланивался довольный Винченцо.
- А она разговаривает.
- Конецно, - его руках я заметила такой же пульт. Он нажал и я заговорила, точнее заговорил спрятанный в районе рта динамик.
- Я Барби, кукла, давай поиграем. Я Барби, кукла, давай поиграем. Я Барби, кукла, давай поиграем, - лепетал детский голосочек.
- Превосходно, а она умеет ходить.
- Си, сеньорита, си, говори – ходить вперёд и нажимать кнопка здесь. Просто, оцень просто.
Подбежала девушка, выхватила у маэстро пульт и обратившись ко мне затвердила – ходи, ходи, а потом начала давить на все кнопки подряд. Серия электрических разрядов побежала по спине, коленям локтям, я задёргалась как Три-пи-о в звездных войнах.
- Тише, тише, механика новый, надо один раз одна кнопка, она слушать делать сам, ломать не надо.
- Иди вперёд.
Мне не надо было больше объяснять и я балансируя пошла. Зал зааплодировал. Пластик всё же имел небольшую эластичность, но вместе с тем, шарниры имели одну степень свободы. Да что я объясняю все наверняка откручивали руки у своих кукол.
- Повернись, влево, вправо. Маэстро, а пусть она станцует и споёт.
- Хорошо, грациа, - он объяснил какую нажать кнопку и из меня полилась музыка и детский голосок запел на итальянском простенькую полечку. Лёгкие, но ощутимые пощипывания электрическим током в ритм музыки заставляли меня делать движения руками и наклонять голову влево и вправо. Мелодия была записана по кругу и я уже чувствовала, что не выдержу следующего круга. Я пыталась мычать и моргать глазами, но видимо это было и не слышно и не видно. Наконец музыка оборвалась. И кто-то из ала, сквозь новую волну аплодисментов крикнул: - Барби одной скучно танцевать, надо сделать ей друга. Маэстро сделайте Кена, друга барби.
- Из кого будем делать Кена? – иллюзионист обвёл взглядом зал – тишина. И тут выбежал кролик про которого, все забыли. Маэстро поймал кролика и показывая всем произнёс, - был кролик, нет кролик, - и посадил его в шкаф, не прошло и секунды как шкаф снова открылся и я увидела Кена. Настоящая кукла, только в отличии от меня он был на роликовых коньках. Маэстро выкатил его из ящика и нажал кнопку пульта.
- Здравствуй Барби, ты прекрасно выглядишь. Давай дружить, - раздался мужской голос из динамика.
- Здравствуй Кен, да мы друзья, давай потанцуем, - ответила за меня кукла, а я промычал – нет, только не танцы, умоляю. Но пластмассовая рука уже легла на мою талию в роликах заработали моторчики и мы закружились в вальсе, который играл из груди Кена. Боже, я никогда не думала, что испытывают куклы, это … это… наверное у меня и мозги кукольные, я думала только о том, что бы не шлёпнуться.
- Великолепная пара. А давайте их поженим.
- Ну, они должны сами нас об этом попросить.
- Они же куклы.
- Но как живые.
- Милые дамы, ваше желание закон, вуаля, - маэстро, объяснил женщине, что у пульта снизу выдвигается экранчик и можно набирать любые слова, а куклы будут говорить, второй пульт от Кена, он передал Госпоже. – Прего!
- Барби, я тебя люблю, - проговорил Кен
- Я, тебя то же очень люблю Кен, - ответила, конечно не я, но для зрителей Барби объяснилась в любви.
- Я прошу твоей руки и сердца. Выходи за меня за муж!
- Я согласна! Я так счастлива, - блин, да какое там, выпустите меня, это не я, но мой голос звучал так тихо и главное, мой природный рефлекс актёра сработал и на этот раз. Я начал становиться Барби, воля Лизы теряла силы на глазах.
- Я тоже очень рад. Переоденься, мы сегодня же поженимся.
Девушка с моим пультом скомандовала: иди переоденься и нажала на кнопку.
- Но, но, я помогать переодеть Ваша кукла в белый платье, Барби иди в шкаф.
Меня снова засунули в шкаф, теперь я не сопротивлялась, да и не могла ничего сделать. Снова опустили в тёмный подвал, где меня подхватили и только, что, не переворачивая вверх головой, как куклу переодели в подвенечное платье и фату, которое чуть не застряло в механизмах подъемника, но когда благополучно открылась дверь шкафа, зал охнул. Кен, всё так же стоял рядом, только в его петлице появился белый цветок.
Последний раз редактировалось Kelvin Вт июн 01, 2010 12:27 am, всего редактировалось 1 раз.
совсем тихо? я кажется опять промахнулась в теме? а девчонки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Kelvin Пн май 31, 2010 11:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я пошла вперёд, забывая, что надо слушаться команды и чуть не вывалилась вперёд лицом. Меня подхватил маэстро и поставил на ноги. Платье плотно охватывало бёдра до колен и распускалось огромным абажуром воланов к полу. Пышные рукава из жёсткой ткани, огромный парик золотистых с искрой волос и большие глаза на крохотной головке. Чудная куколка смотрела на меня холодными, не мигающими глазами из зеркала в золочёной рамке, я бы сама с такой поиграла, но сейчас играли мной.
«Как так может быть, что бы Тот кто над нами, умный и большой, был не познаваем, ну ладно мы глупые черви по сравнению с Ним, но мы с каждым годом становимся умнее. И сколько раз гордость охватывала меня при мысли, что я знаю законы судьбы и могу поймать удачу за хвост, однако я сжимал в руках золотую монету, а когда открывал ладонь, на руке оставалась горсть пепла. Не познаваем! Но как? И вот я стою, великий и мудрый держу нить Ариадны, а она никуда не ведёт. Тщетны все изыски, логические квадраты и дедуктивные методы. Бессмысленная трата времени искать решения там где нет постоянных одни переменные. Я кукла, со мной можно играть или забыть на чердаке и снова стереть пыль с лица. Но я не в силах понять кукловода, лишь потому, что в тот момент, когда я близок победе, правила игры меняются. Финиш становиться стартом, а старт чем угодно. Он, не лукавит и не обманывает, Он создаёт правила игры. И тут меня охватило удивительное состояние эйфории и радости. Я кукла, я могу ни о чем не думать. Я падаю, меня поддержат, меня берегут, мной управляют. Я приношу радость, при этом ничего не деланье моё предназначение. Я больше напрягаю волю и мысли, принимая сложные решения. Меня выдаю замуж за пластмассовую куклу. Я рада. Я нарожаю пластмассовых детей и буду поить их из пластиковой груди. Пластиковым мол….,Я счастлива….» Лиза, испытывая кислородное голодание, постепенно теряла сознание. Анфиса заметила, как качается кукла и подбежала к ней, делая вид, что поправляет платье, тихонько стукнула по пластиковой груди и шепнула.
- Лиза, Лиза, ты меня слышишь? Ты как там? Если слышишь, пошевели рукой, - она ещё раз тряхнула куклу.
- М-м, - я удивлённо посмотрела на неё. - Лиза, а кто это. Я Барби, я выхожу за муж. За этого джентльмена, - и подняла руку.
- Слышишь меня, всё будет хорошо, только не выключайся, а сечас постараюсь снизить давление в груди, - она подошла сзади, нащупала коробочку, запустила руку под платье и выдернула трубку. Сжатый воздух с шипением вышел из грудной полости. Стало легче дышать. Я сделала несколько глубоких вдохов и выдохов и как могла качнула головой. – Потерпи, скоро закончится.
Однако свадьба только разгулялась. Кто-то из гостей заметил, что Анфиса хлопочет у Барби предложила и эту служанку превратить в куклу, но Госпожа остановила её так как некому будет прислуживать.
Молодых, Кена и Барви подвели к импровизированному алтарю. Госпожа взяла толстую книгу, кажется сказки Пушкина и положила наши кукольные руки на том.
- Согласен ли ты Кен, взять в жёны Барби и жить с ней в радости и ещё раз в радости пока коробки не разлучат вас?
- Да, - ответил механический голос, а мне показалось, что рука Кена дрогнула.
- Согласна ли ты Барби, быть верной женой Кена и хранить ему верность до скончания батарейки в твоём электронном сердце?
- Да, конечно! – ответил за меня тоненький кукольный голосок.
- Объявляю Вас мужем и женой. В знак верности обменяйтесь кольцами.
Вынесли пластмассовые кольца и мы, то есть нам одели их на пластмассовые пальчики.
- А теперь можете поцеловаться, - наши головы подтолкнули друг к другу и мы стукнулись носами и лишь потом твёрдыми пластиковыми губами.
Все были в восторге, как настоящих обнимали и целовали, а потом потащили за стол. Конечно, нормально сложно сесть с негнущимися ногами, но кое-как это удалось и началось общее веселье. Вообщем-то было весело всем, кроме молодых. Стол ломился от ароматной еды, а я не могла даже облизнуться. Как могла я повернула голову в сторону Кена и посмотрела на него. «Не грусти Кен, - завтра я приготовлю тебе кофе и яичницу с беконом.» …….. Наверное, даже на кукольном личике глаза открылись шире. Кен повернул голову и посмотрел на меня большими стеклянными глазами.
«Как так может быть, что бы Тот кто над нами, умный и большой, был не познаваем, ну ладно мы глупые черви по сравнению с Ним, но мы с каждым годом становимся умнее. И сколько раз гордость охватывала меня при мысли, что я знаю законы судьбы и могу поймать удачу за хвост, однако я сжимал в руках золотую монету, а когда открывал ладонь, на руке оставалась горсть пепла. Не познаваем! Но как? И вот я стою, великий и мудрый держу нить Ариадны, а она никуда не ведёт. Тщетны все изыски, логические квадраты и дедуктивные методы. Бессмысленная трата времени искать решения там где нет постоянных одни переменные. Я кукла, со мной можно играть или забыть на чердаке и снова стереть пыль с лица. Но я не в силах понять кукловода, лишь потому, что в тот момент, когда я близок победе, правила игры меняются. Финиш становиться стартом, а старт чем угодно. Он, не лукавит и не обманывает, Он создаёт правила игры. И тут меня охватило удивительное состояние эйфории и радости. Я кукла, я могу ни о чем не думать. Я падаю, меня поддержат, меня берегут, мной управляют. Я приношу радость, при этом ничего не деланье моё предназначение. Я больше напрягаю волю и мысли, принимая сложные решения. Меня выдаю замуж за пластмассовую куклу. Я рада. Я нарожаю пластмассовых детей и буду поить их из пластиковой груди. Пластиковым мол….,Я счастлива….» Лиза, испытывая кислородное голодание, постепенно теряла сознание. Анфиса заметила, как качается кукла и подбежала к ней, делая вид, что поправляет платье, тихонько стукнула по пластиковой груди и шепнула.
- Лиза, Лиза, ты меня слышишь? Ты как там? Если слышишь, пошевели рукой, - она ещё раз тряхнула куклу.
- М-м, - я удивлённо посмотрела на неё. - Лиза, а кто это. Я Барби, я выхожу за муж. За этого джентльмена, - и подняла руку.
- Слышишь меня, всё будет хорошо, только не выключайся, а сечас постараюсь снизить давление в груди, - она подошла сзади, нащупала коробочку, запустила руку под платье и выдернула трубку. Сжатый воздух с шипением вышел из грудной полости. Стало легче дышать. Я сделала несколько глубоких вдохов и выдохов и как могла качнула головой. – Потерпи, скоро закончится.
Однако свадьба только разгулялась. Кто-то из гостей заметил, что Анфиса хлопочет у Барби предложила и эту служанку превратить в куклу, но Госпожа остановила её так как некому будет прислуживать.
Молодых, Кена и Барви подвели к импровизированному алтарю. Госпожа взяла толстую книгу, кажется сказки Пушкина и положила наши кукольные руки на том.
- Согласен ли ты Кен, взять в жёны Барби и жить с ней в радости и ещё раз в радости пока коробки не разлучат вас?
- Да, - ответил механический голос, а мне показалось, что рука Кена дрогнула.
- Согласна ли ты Барби, быть верной женой Кена и хранить ему верность до скончания батарейки в твоём электронном сердце?
- Да, конечно! – ответил за меня тоненький кукольный голосок.
- Объявляю Вас мужем и женой. В знак верности обменяйтесь кольцами.
Вынесли пластмассовые кольца и мы, то есть нам одели их на пластмассовые пальчики.
- А теперь можете поцеловаться, - наши головы подтолкнули друг к другу и мы стукнулись носами и лишь потом твёрдыми пластиковыми губами.
Все были в восторге, как настоящих обнимали и целовали, а потом потащили за стол. Конечно, нормально сложно сесть с негнущимися ногами, но кое-как это удалось и началось общее веселье. Вообщем-то было весело всем, кроме молодых. Стол ломился от ароматной еды, а я не могла даже облизнуться. Как могла я повернула голову в сторону Кена и посмотрела на него. «Не грусти Кен, - завтра я приготовлю тебе кофе и яичницу с беконом.» …….. Наверное, даже на кукольном личике глаза открылись шире. Кен повернул голову и посмотрел на меня большими стеклянными глазами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Kelvin Вт июн 01, 2010 12:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Kelvin, все просто великолепно! Продолжай! Мне очень нравится
Кстати, вот ты спрашиваешь, промахнулась ли ты. Я считаю, что писатель должен писать от вдохновения, то есть то, что ближе, что хочется. Критика хорошо, но, мое скромное имхо, не стоит ломать сюжет только ради того, чтобы удовлетворить критиков. Пиши то, что тебе нравится, на любой сюжет найдется своя аудитория. Я еще с "Профессионала" стал поклонником твоего творчества и мне не хочется пропустить ни строчки
Так что дерзай!
З.Ы. Более того, ты меня вдохновляешь. Уже вертятся мысли тоже что-нибудь новенькое написать.


З.Ы. Более того, ты меня вдохновляешь. Уже вертятся мысли тоже что-нибудь новенькое написать.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 9:27 am
Полностью согласен с Сэмом!
Если уж рассказ начался, то должен быть закончен и именно так, как видилось автору с самого начала. В конце концов даже если сюжет и отошел от темы - ну будет на один необычный рассказ больше. Автора это должно смущать меньше всего. Если захочется услышать мнение более тематически заостренной аудитории, то потом можно будет выложить и на других ресурсах. Сейчас главное хорошо дописать. Рассказ получается необычным, довольно пестрым, хотя это и необязательно недостаток. Конец - делу венец. Очень интересно, чем у Вас весь этот карнавал закончится. Жду продолжения!
Если уж рассказ начался, то должен быть закончен и именно так, как видилось автору с самого начала. В конце концов даже если сюжет и отошел от темы - ну будет на один необычный рассказ больше. Автора это должно смущать меньше всего. Если захочется услышать мнение более тематически заостренной аудитории, то потом можно будет выложить и на других ресурсах. Сейчас главное хорошо дописать. Рассказ получается необычным, довольно пестрым, хотя это и необязательно недостаток. Конец - делу венец. Очень интересно, чем у Вас весь этот карнавал закончится. Жду продолжения!