голос
Re: голос
Огромную роль играет расстановка ударений, произношение. Тренировки, как правило на фуллтайме - лучшее лекарство =), гормоны тоже влияют.
Re: голос
Cпасибки. Получилось далеко не сразу (особенно учитывая, что мой хриплый бас-баритон как бы исходно ни в дугу для женской беседы
), я долго шла методом проб и ошибок. Потом ваще пошла на вокал, где мне боль-мень поставили дыхание, научили смещать резонанс с голосовых связок - и голос у меня поменялся. В принципе, занятия вокалом не учат петь-говорить по-женски, но дают тебе инструмент для создания своего голоса - подвижный и послушный голосовой аппарат, навыки использования грудного и головного резонаторов. Это как бицепс - если его не качать, то фик подтянешься на турнике 30 раз (а я когда-то могла кстати
).
Женский голос - это нечто среднее между нашим основным голосом и фальцетом. Но чтобы поставить голосовой аппарат в это промежуточное и очень неустойчивое состояние, нужно хорошо владеть голосом. Там, на записи один из моих "женских" тембров, в котором фальцета мало, мало грудного резонатора, поэтому он звучит слегка по-детски (аля Барби), но у реальных женщин это встречается, так что нам уже подходит. Субтон придает ему немного взрослости (маленькие девочки так не говорят). Если добавить больше фальцета и грудного резонатора (появится ощущение, будто сейчас заплачешь навзрыд, но степень надрыва нужно жестко контролировать, а то пойдут "петухи", а голос станет слишком уж театральным) то получится голос взрослой женщины. Вот тут приходится прилагать реальные физические усилия (диафрагмой и прессом, гортань тоже приходится держать в постоянно поднятом состоянии). Даже не столько для того, чтобы вытянуть ноту повыше (как в первом случае), сколько для того, чтобы удержать голосовые связки в нестойком балансе между обычным положением и фальцетом - словно пытаешься поставить спичечный коробок под наклоном, чтобы тот не упал). Отойду после болячки запишу (разница будет слышна, думаю). Если добавить еще больше фальцета (тут уже его будет где-то 90%) и грудного резонатора - это будет голос аля меццо-сопрано. Петь им может и прикольно (Алекс Луна так поет, если кто слышал), но разговаривать - примут за больную.
А чистый мужской фальцет,еще и не отрезонированный - это просто писк, который не похож ни на женский, ни на детский голос. Зато пищать мы все умеем, особого труда тут не надо. 
Кроме того, нужно еще отработать речевой диапазон (у женщин он шире, чем у мужчин). Не стоит стараться сразу выдавить из себя самую высокую ноту, на которую вы способны - оставьте себе немного свободы для расставления акцентов повышением тона, как это часто делают женщины). И акценты, интонации - это все обязательно.
Кстати - гормоны тут практически не помогают (об этом как бы все говорят, и это как бы так и есть
). Немного помогают - ментол, масло какао, прохладная вода маленьким глоточком. Вредит - курево, холодное пиво, кофе, обжерство, волнение (поэтому тренировки в боевых условиях диствитильна подспорье).


Женский голос - это нечто среднее между нашим основным голосом и фальцетом. Но чтобы поставить голосовой аппарат в это промежуточное и очень неустойчивое состояние, нужно хорошо владеть голосом. Там, на записи один из моих "женских" тембров, в котором фальцета мало, мало грудного резонатора, поэтому он звучит слегка по-детски (аля Барби), но у реальных женщин это встречается, так что нам уже подходит. Субтон придает ему немного взрослости (маленькие девочки так не говорят). Если добавить больше фальцета и грудного резонатора (появится ощущение, будто сейчас заплачешь навзрыд, но степень надрыва нужно жестко контролировать, а то пойдут "петухи", а голос станет слишком уж театральным) то получится голос взрослой женщины. Вот тут приходится прилагать реальные физические усилия (диафрагмой и прессом, гортань тоже приходится держать в постоянно поднятом состоянии). Даже не столько для того, чтобы вытянуть ноту повыше (как в первом случае), сколько для того, чтобы удержать голосовые связки в нестойком балансе между обычным положением и фальцетом - словно пытаешься поставить спичечный коробок под наклоном, чтобы тот не упал). Отойду после болячки запишу (разница будет слышна, думаю). Если добавить еще больше фальцета (тут уже его будет где-то 90%) и грудного резонатора - это будет голос аля меццо-сопрано. Петь им может и прикольно (Алекс Луна так поет, если кто слышал), но разговаривать - примут за больную.


Кроме того, нужно еще отработать речевой диапазон (у женщин он шире, чем у мужчин). Не стоит стараться сразу выдавить из себя самую высокую ноту, на которую вы способны - оставьте себе немного свободы для расставления акцентов повышением тона, как это часто делают женщины). И акценты, интонации - это все обязательно.
Кстати - гормоны тут практически не помогают (об этом как бы все говорят, и это как бы так и есть

Re: голос
помогает фулл-тайм...
Re: голос
Ну помогает, помогает. Но до фуллтайма еще дойти надо (это для кого он вообще возможен). Надо же смотреть на вещи реально. Сомневаюсь, что тут найдется ненормальная, готовая уйти в фуллтайм с лицом, комплекцией и повадками грузчика, и исходно таким же голосом, правда? Когда я училась классе в третьем, нашему классу показывали фильм из разряда: "Посмотрите, детки, какие ужасы бывают! Не попадитесь на удочку!" Кино про наркоманов, рокеров, гомосексуалистов и проч. Показали какого-то страшного патлатого мужика в бабских рваных шмотках с пузом, шкандыбавшего по улице в растоптанных бабских сандалетах на волосатых лапах. Подходят:"Как вас зовут?" - (отвечает баском с какой-то противной интонацией - типа под женский голос косит) "Меня зовут ЛИса!"-"Вот детки, видите - это трансвестит! Это очень плохо!" Вот тогда у меня впервые сформировалось боль-мень четкое представление об этом явлении - больной на голову мужик в бабском тряпье. Пускай у этой Лисы внутри душа нежная и трепетная, но внешне этого совсем не видно. А вызвать у окружающих подобное впечатление вряд-ли кому захочется, пока крыша еще на месте.
Re: голос
Согласна с Сашей. В идеале нужно начинать с голоса. Или просто не откладывать его на самый конец, как будто самую незначительную деталь образа. Голос - половина образа, если не больше.
Re: голос
Алис, спорно...
Смотря какие конечные цели преследуются... Если собираешься ходитить по улице, это одно, ежели сидеть дома то совсем другое или просто личное желание... Тут уж кому как хочется, тому так и онанируется...
Но согласна с тобой, если все по полной делается, то с голосом "тормозить" не стоит.
Смотря какие конечные цели преследуются... Если собираешься ходитить по улице, это одно, ежели сидеть дома то совсем другое или просто личное желание... Тут уж кому как хочется, тому так и онанируется...

Re: голос
Я вам вот еще какую хохму расскажу: есть у нас на работе среди подсобных слесарей-электриков один мужичёк мелкий, неказистый, при усах и бороде. Так когда он говорит, если закрыть глаза, представляется женщина лет 30-40, даже довольно симпатичная. Я если его со спины слышу - постоянно за дамочку принимаю. А он бухает, курит приму и т.п. А есть пара молодых барышень, которые говорят такими себе баритончиками вроде моего родного голоса. Это к вопросу о кардинальном отличии мужских и женских голосов. Так что вопрос в количестве, которое при соответствующих усилиях может-таки перейти в качество. Но, разумеется, если бог вас не одарил как моего электрика, то вопрос типа: "как за 5 мин говорить по-женски?" звучит вроде "как за 5 мин научиться играть Паганини на скрипке 1 в 1?"
Re: голос
Точно! Как говорится "Без пруда не вытащишь и рыбку из него! " 
